Комментарии _толстый_
Аватар пользователя_толстый_

_толстый_ Комментарии

Я вот попытался вспомнить, что в калине осталось от ваз 2108 образца 1984.

Задние тормоза - барабаны, колодки, цилиндры, пружины, трубки, (тросы ручника свои), рычаг ручника, и по мелочи..Задние ступичные подшипники.

Сайленты задней балки, задние пружины , задние аммортизаторы с отбойниками и сайлентами

Передние поперечные рачаги с сайлентами, растяжки передней подвески,шаровые опоры

Кое-какие элементы рулевого (не могу детально расписать)

Естественно кое-что в коробке (те же подшипники и дифференциал)

Интересно, что осталось в двигателях от 2108 ? Знаменитая мать-её-помпа, да сальники ?



Хотя и кажется, что гранто-калина это практически восьмерка, старых компонентов наберется не так уж много.

0

Это видимо мгновенный по БК. Замер среднего на трассе естественно не производили. Поэтому и цифирь такая красивая.

0

Смазка 4501 довольно интересная по характеристикам - ПАО масло, загуститель на базе алюминиевого комплекса, антифрикционные добавки (наполнители) - политетрафторэтилен (ПТФЭ)-тефлоновая пудра и другие твердые смазочные материалы. Цена - 3200 руб за тубу. Для разового применения дороговато - но для профессионального применения самое то.

Довольно хорошо себя показали смазки из радиомагазинов на основе силоксана (силиконового масла) загущенные тем же ПТФЭ. Поляки делают очень много такого. Например smar TF - silikon+PTFE. Белая густая пластичная смазка. Для РХХ подходит вполне. Только не смазывайте подобными смазками подшипники... Цена за баночку 20 гр. - 2-3 доллара. Хватит надолго.

Я еще делал смазку загущая жидкое силиконовое масло порошком диоксида кремния (это тот что белый уголь, продается в аптеках) - все было под рукой и ничего не надо было покупать. В результате получается химически и термически стойкая смазка, не густеет на морозе и не течет в жару. РХХ работает на ней превосходно.

+3

Не имея сканера, разобрать очень легко с напарником. Один включает зажигание-другой ловит шток, чтобы он не улетел.

Собрать немного сложнее - нужно упереть шток в опору и очень крепко держать. При включении зажигания шток будет пытаться выдвинуться, но затем пойдет обратно. В качестве опоры подойдет древесина - меньше риск поломать шток.

+1

РХХ это шаговый двигатель. И чтобы выехал шток, вам надо много-много раз подавать питание на 2 пары контактов. Зае....Замучаетесь.

0

Илья, бывают в жизни моменты, когда нет времени спрашивать и играть в демократию. Правильным ли было решение, принятое в 14-м - покажет время.

И ещё, к вопросу что дешевле. Вполне возможно, что сейчас в Крыму стоял бы американский флот. И не просто стоял бы. Возобновление войны в Грузии ? Война Армении с Азербайджаном ? Полная потеря Черноморского флота ? Военная операция в Сирии без участия России и как следствие полная потеря влияния в регионе. Никаких газопроводов через Черное море в Турцию и, наоборот, газопровод из Катара в Европу. Не российский, естественно. Ну и вопрос - а был бы Северный поток 2 в таком случае ? Думаю, что не был бы.

Размещение на территории Украины военных объектов НАТО...

Это сколько бы денег надо было бы потратить на усиление обороны и сколько возможно было бы недополучено в будущем ? А Вы жалуетесь, что Вас не спросили.

Жираф большой - ему видней.

+10

О чем ты бредишь, порохобот ? Заканчивай свои политические бредни, это автомобильный журнал.

0

Только 2 мотора - 1.6 бенз и дизель. Полный привод только с механикой. Цена в топе дизель 4*4 - 600 тыс грн - более чем 1.3 млн. руб.

0

Здесь типичное поведение переднеприводного ваза под тягой на скользкой дороге. Водитель не снижая скорости (а точнее продолжая давить на газ) резко перестроился вправо, а, увидев что и в правом ряду поток тормозит, резко повернул руль влево. Вместо ожидаемого перестроения налево машина идет практически по прямой, сброс газа - шарахается влево. И вот они последствия...

+1

Боря, я видел ВАЗ изнутри....и только ВАЗ. Вот только я не работник СТО, и не надуваю щёки по поводу каждой мелкой поломки в машине - это же ВАЗ, качество никакое, новый блок 9500 стоит, и ещё 1500 за снятие/установку - а сам ррраз - и перепаял микруху, купленную на али по 50 руб - а в карман положил 11 косарей.

Тестер, пару отверток, несколько ключей, инструкция, и, самое главное, желание что-либо делать самому - и большинство мелких неисправностей можно устранить самостоятельно.Вот если желания нет, или статус не позволяет - тогда, Борис, вам и на хлеб с маслом (и с икоркой) перепадет. На здоровье.

+8

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: