Страница 2 | Ответы на комментарии Pavel Elagin
АватарPavel Elagin

Pavel Elagin Ответы на комментарии

Мощность солнечных панелей, указанная производителем, соответствует идеальным условиям их работы, при отсутствии облачности и перпендикулярном падении на них солнечных лучей. Реально они выдадут гораздо меньше. А в скворечниках-многоэтажках только россияне живут?

0

Вы были когда-нибудь в этом "нормальном мире"? Так как вы описали живут только в США и то далеко не все. Много американцев, особенно среди молодёжи, живёт в съёмных квартирах. В Германии, где в многоэтажках живут самые бедные граждане и мигранты, большинство горожан живёт в 2-3 этажных многоквартирных домах около которых часто мест на все машины живущих в доме не хватает. Я уже не пишу как живут люди в странах беднее Германии.

+1

Боже, вы откуда взялись с этой ересью????

С 1 квадратного метра солнечной батареи в идеальных условиях можно снять 200 Вт напряжением 12 или 48 Вольт, ну пусть 300 Вт. Учитывая реалии в Центральной России получится в среднем в сутки из расчета 1 месяц около 160 Вт. Если у вас крыша 200 квадратов, учитывайте, что относительно солнца она расположена под разными углами. Или вы на каждую панель треккер установите? Так его тоже надо питать.

Допустим сняли вы энергию с 200 квадратов, но возникает проблема ее накапливать. Нужна батарея из аккумуляторов на 12 или 48 вольт, которые будут способны заряд принять, а потом отдать в нужное вам время. А электромобили хотят 220 Вольт и зарядный ток сколько Ампер? То есть надо мегамощный инвертор с 12 на 220 В. Сколько там зарядный ток у Ниссан Лиф или Теслы?

Ну и конечно вы же машину в течение светового дня заряжать будете да?

Хорошо, когда на свете есть мечтатели, но иногда нужно физику знать и математикой пользоваться...

0

Ну ты бы хоть читал, чё ты постишь. По этой программе за 15% от цены ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ их ПРЕДОСТАВЛЯЛИ.

А остальное обеспечивал бюджет этой программы.

Продолжай, у тебя прикольно выходит.

-2

Чел, ты сделал мне день. В 92-м их можно было только спереть. Либо в НАСА, либо у наших оборонщиков. И 1,5 кВт тогда стоили примерно на порядок больше.

-1

В нашей широте 1м кв. обычных (а не открученных от космической станции) панелей выдаёт 200 Вт летом в полдень + за 10 лет солнечные панели деградируют вдвое в самом идеальном раскладе.

Флаг в руки барабан на шею.

+1

То бишь в многоэтажках живут ненормальные? Вы лучше подумайте, хватит ли вам площади сада, а не крыши гаража, для установки нужного количества солнечных батарей, чтобы электроавто хотя бы за световой день зарядилось!

+2

ну это сказко, рассказываем на помойках, разборках, сервисах. там в эти басни поверят, выпишут счет на очередную коробку итд.



А теперь интересное, 33 года и сменил восемь машин, ну пусть первая была в 18 лет т.е. за 15 лет семь машин или в среднем одна машина в 2 года. или конкретно на этой машине за два года 240 тыс км. или , 10 тыс км в мес. или если учитывать выходные и праздники 400-450 км в день. ТЫ хоть когда врешь, ты ври складно. Тут не детский сад.

0

Клёвая сказко, в дет. саду рассказать, все помрут со смеху.



На деле было так. Сосед купил автомобиль, ты иномарго, он ездил по своим делам, ты ездил по разборкам, помойкам, или просто не ездил, оно было сломано. Потом когда люди брали кредиты на недвижимость ты брал кредиты на запчасти. Человеку надоел Москвич, и он прода и купил новую десятку. и у него была новая, 10 ка и квартира, а у тебя была старое иномарго и кредиты на запчасти. Ну это если, конечно это ауди ездило. Потому что, если ты хоть слова правды сказал, хотя бы 1 слово, то сейчас дороги были бы заполонены старыми и очень старыми иномарго, но их нет, куда делись все эти вечные машины? аааа точно, в КОСМАС.

-3

12 лет, а иномарго? но видимо она больше стояла, иначе, там надо было поменять бы ВСЕ. А это проще купить еще две новых.

-11
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: