Заглушка удобна. Я пока по складской территории кручусь на машине, раз двадцать вылезать надо грузится. Торопишься, ремень закусывает. Проще заглушку поставить. А на дороге только имбицилы с заглушкой ездят.
Владею Каптуром почти 3 года- практичный комфортный кросс. Первым в городе напросился на тест Арканы. Не понравилась, живьём передняя панель выглядит убого, передние кресла тоньше и более плоские, сзади с моим ростом 181 см упираюсь в потолок. Так что Аркана больше для внешнего пафоса.
Судя по фото снизу на Крете стоят зимние TIGAR Cargo Speed Winter 205/65R16C 107/105R. Это шины для коммерческого транспорта. Он подвестку убьют, да и качать ниже 2.8 их нельзя.
Сергей Комментарии
Я тебе по секрету скажу- он даже опаснее пьяного судьи и прокурора на дороге!
Заглушка удобна. Я пока по складской территории кручусь на машине, раз двадцать вылезать надо грузится. Торопишься, ремень закусывает. Проще заглушку поставить. А на дороге только имбицилы с заглушкой ездят.
от 10 до 30% вверх к ценнику.
А Ниву на Nokian Nordman C 185/75 R16C легкогрузовой сами обули?
Читайте внимательней. В статье указаны 70%, а это всего 31.5 градуса.
Наверно мне лучше знать, сидел я или нет.
Владею Каптуром почти 3 года- практичный комфортный кросс. Первым в городе напросился на тест Арканы. Не понравилась, живьём передняя панель выглядит убого, передние кресла тоньше и более плоские, сзади с моим ростом 181 см упираюсь в потолок. Так что Аркана больше для внешнего пафоса.
Судя по фото снизу на Крете стоят зимние TIGAR Cargo Speed Winter 205/65R16C 107/105R. Это шины для коммерческого транспорта. Он подвестку убьют, да и качать ниже 2.8 их нельзя.
Вопрос к ЗР.
В том месте спокйно разьезжаются рейсовые автобусы.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12