Комментарии Игорь
АватарИгорь

Игорь Комментарии

В чём проблема? Чем меньше сечение - тем больше скорость, чем больше скорость - тем меньше давление. Чем выше клиренс - тем больше сечение, тем меньше скорость воздуха - тем больше давление.

Гоночные автомобили занижают не для того, чтобы понизить центр тяжести - а для того, чтобы уменьшить сечение под днищем. Высота центра тяжести при одинаковой геометрии подвесок(!) на управляемость влияет слабо.

0

Любой грузовик без брони уязвим на минах. Компоновка на это не влияет почти никак.

+1

Автовладельцы не отдают предпочтение, у автовладельцев нет выбора.

+7

Они хотят запихнуть в этот хлипкий кузовок 350-сильный двигатель? Удачи тем, кто будет на этом ездить.

Кроме дизайна (который рисовал Джорджетто Джуджаро), в этом автомобиле нет ничего выдающегося.

-3

Выходит, что дизельные двигатели должны уничтожать все бензинки в светофорных гонках, а в профессиональном дрэге у всех должны стоять моторы от грузовиков. А реальности дизельные двигатели не едут, и в дрэге все используют бензиновые моторы.

0

У Nissan X-Trail скорость на переставке выше, чем BMW M4, M3, M6, Z4...

Что там про "высокий центр тяжести" и "плохую управляемость"?

-2

На Тигго 4 две катушки зажигания (потому что нет распределителя зажигания). Эта схема и сейчас много где используется.

0

У испанцев из km77 RAV4 тоже проехал плохо.

+3

Забавно выглядит заявление про то, как эта система помогает управляемости RAV4 на фоне его полного провала в лосином тесте.

+1

Новая Гранта симпатичнее?! Да её Маттин изуродовал как бог капибару!

-5

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: