Завещание написали хотя бы ?! И сколько нюхает ваш Логан на таких скоростях ?! Резины то на сезон хотя бы хватает ?! Или у вас допинг - валерьянку перед выездом всегда употребляете ?!
Знаю каптюр с таким вариатором, проехал этот вариатор уже 200 тыс км, за ним просто уход нужен, менять масло в вариаторе каждые 40-50 тыс. км со снятием поддона, и не покорять постоянно бездорожье и будет вам счастье. Про эти движки турбированные 1.2 л. не могу ничего сказать, время покажет
Не состою в этой организации, и я не передвигаюсь на машинах с мигалками. Наверное, мы с вами еще постоим в длинных очередях на заправках, и мне это совсем не нравится. Наши горе экономисты проспали тот факт, что меняется вся мировая энергетика и бизнес на торговле остатками углеводородов сжимается как шагреневая кожа.
Да ничего подобного! Долбиться в пробках на механике - это на большого любителя! Если много ездишь в мегаполисе с его постоянными пробками и "затруднённым движением", то автомат - это большое благо. Нет никакого смысла на нём экономить даже в бюджетном сегменте. Только если уж совсем-совсем бедный... У меня водительский стаж - 34 года, из которых почти четверть века отъездил на механике. А сейчас - тьфу на эту механику!
Dmitry1616 Ответы на комментарии
Ну да, ну да.
185 на Логане. У него даже по паспорту максимум 172, и это на полигоне в идеальных условиях.
Завещание написали хотя бы ?! И сколько нюхает ваш Логан на таких скоростях ?! Резины то на сезон хотя бы хватает ?! Или у вас допинг - валерьянку перед выездом всегда употребляете ?!
Знаю каптюр с таким вариатором, проехал этот вариатор уже 200 тыс км, за ним просто уход нужен, менять масло в вариаторе каждые 40-50 тыс. км со снятием поддона, и не покорять постоянно бездорожье и будет вам счастье. Про эти движки турбированные 1.2 л. не могу ничего сказать, время покажет
Не состою в этой организации, и я не передвигаюсь на машинах с мигалками. Наверное, мы с вами еще постоим в длинных очередях на заправках, и мне это совсем не нравится. Наши горе экономисты проспали тот факт, что меняется вся мировая энергетика и бизнес на торговле остатками углеводородов сжимается как шагреневая кожа.
Да ничего подобного! Долбиться в пробках на механике - это на большого любителя! Если много ездишь в мегаполисе с его постоянными пробками и "затруднённым движением", то автомат - это большое благо. Нет никакого смысла на нём экономить даже в бюджетном сегменте. Только если уж совсем-совсем бедный... У меня водительский стаж - 34 года, из которых почти четверть века отъездил на механике. А сейчас - тьфу на эту механику!
Вы её себе раньше меня и по своей же воле затянете)
на работорговлю намекаете, типа в Америку поедем вкалывать на дядю Сэма ? или в Европу как украинцев вынудили?
Сдать то ты сдашь мочу и признают наркоманом, если выпил валокордин.
Не пользуются спросом, поэтому и не делают.
А у вас и бумажка имеется, что Крым - "святое"?
Или это просто ваше никому не интересное мнение?)
Страницы
← предыдущаяследующая →
123