Страница 5 | Ответы на комментарии Вайгач
Аватар пользователяВайгач

Вайгач Ответы на комментарии

Я считаю???
Я считаю,что Патриот - крайне небезопасное и отвратительно сделанное ведро,только и всего:)))
Как там Лагуна и Солярис - мне по барабану - УАЗу это плюсов не добавляет. Всё остальное вы сами себе придумали,товарищ маркетолух:)

-12

Поздно трактовать под себя закон сохранения энергии,когда уже есть видео краш-теста:)
Никакой маркетинг не сможет обмануть глаза людей:)

-11

А вы в луже собственного вранья:))))

-12

УАЗ - убивает вас.
Увы и ах.
Пропагандоньте дальше.

-15

Относиться к РАФу можно как угодно,но так как он целиком и полностью зависел от ГАЗа и поставок его запчастей,то и развитие его сводилось к тому,что разработают на ГАЗе. Был мост ГАЗ-21 - стал ГАЗ-24 - вот и всё его развитие. Из своего на РАФе был только кузов,к которому прикручивались ГАЗовские запчасти.
И если РАФ ещё можно отнести к автопрому(ведь в итоге с его конвейера сходил автомобиль),то какие-то малоизвестные ремонтные мастерские в Эстонии или Литве - нет. СТО "ВАЗ", "ЗИЛ" и др. были почти в каждом городе,это были просто аналоги современного автосервиса.

-7

"Для этого достаточно посмотреть, как критически возрастает нагрузка на силовой каркас любого другого автомобиля при подобных скоростях" - это кто такую методику разработал и утвердил? Вы?

Утверждение без доказательств не имеет смысла,а доказать вы ничего не можете,так что расслабьтесь:)
Будут - обсудим,а пока что вы полностью облажались:)

-12

Будет - не будет,любит - не любит...

Это всё ваши предположения,типа есть ли Бог или нету Бога:) Много лирики с путриотизмом и мало конкретики:)

Как и предполагалось,вы с коллегами теперь пытаетесь съехать на том,что краш-тест был проведён с нарушениями:)))
Ясен пень,а на что же вам ещё съехать?:) Думаете,изменив выступ опорной плиты,результаты сильно изменятся?:) Что ж,посмотрим:)

А пока УАЗ продул краш-тест со свистом,невзирая на все ваши моркитолагические старания:)

-12

Это вы думаете,что доказали,а на деле у вас только байки про лишний вес УАЗа:)

Дело не в весе,а в том,КАК деформируется кузов при ударе. В УАЗе - никак,руль с открывшейся подушкой - в потолок,передние колёса - под колени!

Рама - простейшая и допотопная,из самого обычного профиля,неизвестно как и кем сваренная. Как она будет складываться или ломаться никто не проверял.

Вес ваш ничего не доказывает,а на Солярис вы сказали ссылок не будет. Так что свои выдуманные цифры сверните трубочкой:))) Маркетинг ничего доказать не может:)

-12

Вы не перестаёте меня удивлять:)))

"Ссылки на краш-тест Соляриса не будет,потому что он и так продует":)))))))))))))
Это так по вашему - ляпнуть и не привести НИЧЕГО в подтверждение своих слов:)))

Ну так если не будет,о чём тогда разговор?:))) Очередной слив защитан:)

-11

Сначала будьте добры конкретный пример клонирования моих постов:)
Кстати,вы с Димасиком случайно не один и тот же моркетолух?:)ссылка

А уж про предвзятость и ложь вам ли говорить - вы в этом толк лучше всех знаете и все ваши комментарии тому подтверждение - вы даже очевидные факты отрицаете(например про висячий бак УАЗа) Это слепой путриотизм всему виной:)

-9
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: