Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

да уж.... прощай отечественная инженерная мысль. Видел я этот мотор на комтрансе и потом как этот же мотор тащили на проходную камаза на рохле, что бы его с гордостью поставить рядом с разпиленным 740. Нашего там ничего нет и не будет. Хотя на клапанной крышке была надпись KAMAZ, а представители завода на комтрансе загадочно улыбались и шептали: наш новый двигатель! А почему надписи везде Liebherr? А это производитель комплектующих.!
Что там вашего, если везде отливки надписи Liebherr. Ах да клапанная крышка. Двигатель этот от строительной техники Liebherr. На одном, а может и не на одном уже, гоночном камазе он стоит. Проблем доставил изрядно механикам.
Про 100 локализацию в производства в челнах, это мечта идеалиста. Не будет этого. Как утверждают инженеры, сначала этот мотор просто будут собирать из комплектующих в челнах, потом якобы отладят литейку и всё остальное. Вряд ли что там отладят. Будет так же как и с cummins (который тоже обещали отладить на производство 100% в челнах): отливки корпусные из-за бугра, а в челнах только обработка и сборка.
Cummins тоже готовит новый двигатель для камаза, да бы не отстать от Liebherr. Они его тоже на комтрансе показывали. Только двигатель это разработки китайцев, а не камминс-кама. В общем то от КамАЗ осталась только рама, куда и лепят всё что отслужило свои сроки за бугром, а нам ещё сгодиться.

-1

да уж.... прощай отечественная инженерная мысль. Видел я этот мотор на комтрансе и потом как этот же мотор тащили на проходную камаза на рохле, что бы его с гордостью поставить рядом с разпиленным 740. Нашего там ничего нет и не будет. Хотя на клапанной крышке была надпись KAMAZ, а представители завода на комтрансе загадочно улыбались и шептали: наш новый двигатель! А почему надписи везде Liebherr? А это производитель комплектующих.!
Что там вашего, если везде отливки надписи Liebherr. Ах да клапанная крышка. Двигатель этот от строительной техники Liebherr. На одном, а может и не на одном уже, гоночном камазе он стоит. Проблем доставил изрядно механикам.
Про 100 локализацию в производства в челнах, это мечта идеалиста. Не будет этого. Как утверждают инженеры, сначала этот мотор просто будут собирать из комплектующих в челнах, потом якобы отладят литейку и всё остальное. Вряд ли что там отладят. Будет так же как и с cummins (который тоже обещали отладить на производство 100% в челнах): отливки корпусные из-за бугра, а в челнах только обработка и сборка.
Cummins тоже готовит новый двигатель для камаза, да бы не отстать от Liebherr. Они его тоже на комтрансе показывали. Только двигатель это разработки китайцев, а не камминс-кама. В общем то от КамАЗ осталась только рама, куда и лепят всё что отслужило свои сроки за бугром, а нам ещё сгодиться.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: