Комментарии О. Александр
АватарАлександр О.

Александр О. Комментарии

в фильме маска вроде еще длиннее был :)

+1

альтернативы картинки арканы не нашлось?

+5

"Можно ли съездить на дачу, которая находится..." а можно подробнее рассказать про этот пункт? впереди майские праздники и выходные, многие, кто еще не успел отправятся по дачам и деревням. а если не в соседний регион а еще дальше? например через 1-2 области,а если в одной из них вводятся пропуска с QR кодами? как например в Тульской области(если ехать из Калуги в Рязань)? это по Москве понятно, там целый портал, а как в регионах это делать? а если не на дачу, а к родителям например в деревню? а какие документы нужны? а где пропуск оформить? а на транзит нужен? рекомендации воздержаться от поездки понятны, но если надо или приспичило, как говорят, что делать?

+9

так конкретного ответа и нету на вопрос в заголовке

+7

это журнал за рулем или космополитан??????

-27

1. Можно, если усилить кузов, поверьте, это посилу инженерам автоваза(как и повысить его безопасность, которой сейчас нет совсем), но новая оснастка для штамповки и сварки, внедрение этого в производственный процесс, и желание руководсва получать прибыль а не вкладываться в производство поэтому авто и сводят на нет все потуги, при этом мы же понимаем что сегодня за 600 ее берут не очень бойко, а если она подорожает тысяч на 200 (и это минимум) из за этого, то продажи нехило просядут.

2.Лечится заменой на более качественный металл с нормальными антикоррозионными свойствами, опять проблема в том что он дороже того чермета, который используется сейчас и это приведет к удорожанию авто, т.е. было 600, конструкцию кузова сделали получше уже 800 стало, теперь он не гниет но цена авто 850. купите?

3. Модернизировать раздатку, это наверняка новые станки и литьевые формы для повышения точности производства, изменение конструкции, в общем все расписывать много, но тысяч 50 минимум прибавит в цене одного автомобиля(это при условии амортизации что на этом же оборудовании будут делать кпп и раздатки для други производителей), в общем уже 900 тыс.

4. позаимствовать схему цз и интегрировать в старые двери, опять цена вопроса, но думаю в 30 уложится завод, в общем уже 930.

5.не вопрос, от весты можно приладить, там валы менять, крепление, сертификация, ну там сразу +100 минимум к стоимости авто, угу, уже за лям перешагнули

6. с частичной модернизацией кузова по первому пункту опять +к цене еще тысяч на 80 минимум.

-2

Итого уже больше лям сто получается. вопрос, а нужна кому нива с исправленными (только!) перечисленными выше косяками, где ни слова про более мощный движок, про мосты и тд за такую цену? если залезть в двигатель то с учетом опять же переделки креплений на кузове в первом пункте, всеравно +100-150 тыс к цене прибавится.



ну если только совсем фанатам, а о массовых продажах уже речи не будет для такой цены и автоваз это понимает и знает. Т.е. все вложения в итоге не амортизируются и прибыли автоваз не получит. они нашли видимо компромисс с приборкой(наверняка там унификация нехилая) чтобы хоть как то поддержать на лпаву продажи и чтоб цена не увеличилась сильно но положтельный эффект при этом был большой.

Вы думаете любой производитель делает авто для людей? неа, это всего лишь автобизнес. и в случае с автовазом, по старым моделям(нива, гранта) очень нечестный по отношению к покупателю.



цены взял с потолка.

+1

волга прикольная машина, но нафиг она не нужна. а когда то была несбыточной мечтой граждан СССР

+3

забыли про шарик от подшипника на пластилине в двери зубила с надписью "наконец то ты меня нашел" :)))

0

ага, а страховые тоже потом ремонт предложат и для гаджетов, в ара-сервисе тоже, да

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: