Ответы на комментарии Haritonoff Alex
АватарAlex Haritonoff

Alex Haritonoff Ответы на комментарии

Вы даже не представляете, какому количеству людей понравился этот "задний свес"!

Может у вас вкус убогий?!

+1

Ко-ко-ко, все президенты ездят на марках своих производителей. Ок, сделали. Ко-ко-ко, реплика, реплика! Вам ли не посрать? Вам на такой никогда не ездить

+1

А вы не смотрите! И спать может сможете))

+2

Да какая разница, чем прикрыто? Так и так "отимут" ("украли"- дурацкое, несовременное слово!...). Зато, страна имеет вещь!

0

Смешной ты. Мост в Луизиане построили в 1950-1960-х годах. Инфляция с 1960 года составила 8 раз, тогдашние 650 млн соответствуют 5,5 млрд долларов сейчас - в полтора раза дороже Крымского моста. Больше того, Крымский мост - это два параллельных моста, автомобильный и железнодорожный. В итоге получается, что метр Крымского моста дешевле метра луизианского, хотя это низководный мост и арок как у Крымского у него нет.



"(если хотите понять,сколько денег у нас опять украли)"

Походу, у тебя кто-то украл мозг.

0

Когда мост построили в Луизиане .... вчера.... или сто лет назад.... по морю....? Что вы [у нас не ругаются] с пальцем то сравниваете! И между прочим в Луизиане мост платный!

+2

650 млн $ - это цена в каком году? Мост строили в два этапа. Первый в 1956 году, второй в 1969 году.

Теперь отличия:

1. Помимо автомобильной части (4 полосы движения) имеется его железнодорожная часть (интересно на сколько 1 км железнодорожного моста дороже автомобильного?)

2. Мост в Луизиане над поверхностью воды находится гораздо ниже. Ширина арки Крымского моста гораздо больше, чем Луизианский.

3. Условия строительства Крымского моста гораздо хуже: течение, ветер, шторм, сейсмическая обстановка, рельеф дна.

4. Перед строительством Крымского моста проводился большой объем работ по разминированию и археологических исследований.

+3

19 км по глубинам до 18 метров, глубокий слой ила. Мост двойной: ЖД и авто по первому классу дорог. Под мостом обеспечена судоходность практически для океанских судов.. Кстати если ты об озере Пончартрейн, то длина там 61 км у моста, только он стоит на каменистом дне и глубина там средняя 3,7 метра. Как говорится строй не хочу. Никаких дополнительных затрат по судоходности у него нет, он ровный и прямой. Да и строился он в 1969 году.

+3

"В Луизиане мост длиной 38 км. Стоимость строительства $650 млн. Крымский мост, в два раза короче луизианского, стоил $4 млрд -в 13 раз дороже" (с) Haritonoff Alex

Это дамба в озере, а не мост над морем:

Мост-дамба через озеро Пончартрейн - шестой по длине мост в мире и второй по длине мост через водные пространства, находится в штате Луизиана, США. Мост состоит из двух параллельных дорог, длина наибольшей из которых составляет 38,42 км (23.87 миль). Мост соединяет городки Метайри и Мандевиль, расположенные на противоположных берегах озера Пончартрейн.

Стесняюсь спросить, а как вы разницу между 650 млн и 4 млрд насчитали в 13 раз?

0

а разве стоимость моста определяется только его длиной? да и какая разница где украли? если бы не на этой стройке, так на другой... народ у нас такой... что же теперь вообще ничего не строить?

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: