Ответы на комментарии С Сергей
АватарСергей С

Сергей С Ответы на комментарии

Извольте : рама,мосты,постоянный полный привод,механическая межосевая и межколесные блокировки,мощный (за 250 л.с. ) двигатель,короткие свесы,ну и клиренс.Желательно также пневма.Минимальный стоковый набор.С доработками - лебедкой,силовыми бамперами,шноркелем, экспедиционником,люстрой и т.д. будет еще полноценнее.

-9

Вам не угодишь: китайцы ужас, слишком часто меняют модели, ВАЗ ужас слишком редко меняют модели.

+4

Я только не понимаю, зачем ВАЗу-Рено будет одновременно содержать почти десяток моделей на одной CMF-B тележке: Логан, Сандеро, Дастер, Каптюр, Аркана, к ним еще Гранта, Веста и Нива. С учетом вариаций кузова Весты и Гранты - даже более десятка. Как это все одновременно предлагать покупателю?

0

До прихода французов, по 40 лет клипали одно и тоже (сейчас осталась только нива). Так бы и ездили до сих пор на восьмаках и девятках с новой внешностью - раз в десять лет автоваз бы бампер изменил и назвал бы это принципиально новым автомобилем :) Платформа В0 это хотя бы разработка нулевых, бюджетная со своими минусами, но современнее почти на пол века. А поклонники "собственной конструкторской школы" могут за сравнительно небольшие деньги восстановить копейку и ездить на ней до конца дней!

0

передний привод проще клепать. нет головной боли с карданом, с продольным расположением мотора и т.д.

+7

Ну да, Кузьмичам онанировать( правильно обслуживать автомобиль) не нужно! Ибо, уже не стоИт!)

И сколько таких Кузьмичей, не меняющих масло по 25-30 тыс. км. не меняющих расходники и т.д. Чинятся, они потом по ночам, чтобы никто не видел!)

Лично мне, в кайф обслужить свой автомобиль! Потом получить удовольствие от вождения и т.д.!

+1

Кредиты - это очевидно,которые в первые в истории ( 23 трлн) сравнялись с суммой на рублевых счетах в банках. Но сейчас эту лазейку прикрыли как и с ипотекой,резко подняв ставку рефинансирования. Так что статья не случайна - нужно успеть окучить ,пока поток буратин окончательно не иссяк. Тогда и скидки появятся и допы исчезнут и дефицит рассосется.

+27

откуда вы беретесь, де‍б‍илы?

Ниссан Микра, Рено Логан, Ниссан Ноут, Рено Модус, Ниссан Джук, Рено Клио... далее еще пара десятков моделей на этом "логане" B0.

Нынешняя платформа CMF-B - продолжение наработок этой платформы.



Еще раз объясняю для де‍би‍лов: построить очередной суперкар за пару миллионов баксов - сумеет каждый бездарь. Скупил самые дорогие узлы и соединил вместе. А кузов сделал из эпоксидки. Привет от Маруси и Николая Фоменко.



А вот спроектировать автомобиль, который будет 20 (ДВАДЦАТЬ) лет лидером спроса в крайне конкурентном секторе - дано очень мало кому. Ни ваген, ни тойота, ни корейцы - как ни старались, до его уровня не доросли. А теперь свободен.

0

Я так и подумал, что тошнотам объяснять про управляемость бесмысленно.

Какое-то анонимное ч‍‍мо рассказывает про "цель, которая ставилась", не имея представления ни о цели, ни о средствах. Свободен, мальчик.



ЗЫ: остальным показываю, что такое передний привод от Рено с задней упругой полузависимой балкой. Рейтинг северной петли Нюрбургринга:

...

116. Renault Megane RS Trophy R Лоран Хургон 7:40.10 300 / 1314

117. Chevrolet Camaro ZL1 Марк Ройс 7:41.27 588 / 1838

118. Porsche Cayman GT4 (981) Christian Gebhardt 7:42.00 385 / 1340

119. Porsche 911 GT3 (997) Walter Rohrl 7:42.00 415 / 1435

120. Porsche 911 GT3 RS (997) неизвестный 7:42.00 415 / 1416

121. Murcielago LP 670-4 SV Horst von Saurma 7:42.00 670 / 1615

122. Audi RS Q8 Фрэнк Стипплер 7:42.25 600 / 2400

123. Chevrolet Corvette Z06 (C6) Ян Магнуссен 7:42.90 512 / 1450

124. BMW M2 CS (F87) Christian Gebhardt 7:42.99 450 / 1582

125. Porsche 911 GT3 RS (996) Walter Rohrl 7:43.00 381 / 1360

126. Aston Martin Vantage (Mk II) неизвестный 7:43.92 510 / 1712

127. Mercedes-Benz C 63 AMG S Купе Christian Gebhardt 7:44.00 510 / 1811

128. Пагани Зонда C12 S неизвестный 7:44.00 555 / 1250

129. Porsche 911 Turbo S Horst Von Saurma 7:44.00 530 / 1591

130. Audi R8 V10 5.2 FSI (Mk I) неизвестный 7:44.00 525 / 1671

0

Абсурд

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: