Страница 3 | Ответы на комментарии Голованов Сергей
Аватар пользователяСергей Голованов

Сергей Голованов Ответы на комментарии

Где-то владельцы дустеров постоянно привирают насчет геометрических габаритов своих "божественных" колесниц. http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl3jlbmf1bhqtzhjpdmuucnuvymfzzs9yzw5hdwx0lwr1c3rlci9rdxpvdi1zywxvbi9yyxptzxj5lwktz2fiyxjpdhktymfnyxpobmlrys1yzw5vlwrhc3rlci5odg1s.

Я в своей "помойке" Pajero Sport 2 комфортнго помещаюсь во весь рост в багажнике только со скрученными сиденьями, А тут целые "недоджыпы" предоставляют "номер в отеле".

+1

Нравиться и все тут.

-4

до 50-60 км\ч согласен, а выше? До 100 км\ч 24 Волгу даже та Нива обгоняла

-4

Коль вы сильно крутой перец в вождении, то в горку без отката тронетесь не трогая ручник вообще. Сам я сторонник качественной МКПП, но катаюсь пять лет как на роботе с одним сцеплением. Плюсы такие: круиз контроль сам переключает шестерни - это самый жирный плюс, обе руки на руле, можно ездить со сломанной левой ногой.

Дополню. Фраза "Обновленная коробка не избавила Весту от старой проблемы скатывания на подъеме" сродни "Новая красивая рукоятка механической коробки передач не избавила..." дальше по тексту.

+2

Битум несколько раз оттирал обычным керосином. Лак не повреждает (ну, по-крайней мере, не заметил повреждений), оттирает хорошо

+4

Машина то может ехать 200 км/ч, а вы нет. Поэтому в правый ряд батенька, только в правый ряд и нечего мешать другим.

0

Аналогично. Почему-то никто не видит в материале вот этой строки:" Но, честно говоря, лично меня больше раздражают добрые люди, которые упираются тебе в задний бампер. "

0

Обратка все таки бак греет. Но замерзнуть насмерть на дизельном авто можно. Это правда. Целые бригады замерзают на севере. Это факт.

0

Каждый ...... как он хочет, а я..... как я хочу.

--------------------------------------------------------

Ну - с этим НЕ поспоришь. Имеют место быть кабели с этажей питающие электроподогреватели всех мастей - от всяких Северсов и Лидеров, до экзотических DEFA, в гаражах у многих прописались печки от Татр и ГТТ, тут важнее другой момент - кому НАДО ЕЗДИТЬ, тот ЕЗДИТ решая зимние проблемы в зависимости от кошелька, фантазии, места обитания и здесь НЕ топливо определяет состояние движимости.

И алаверды к вашим наблюдениям - приятель взял бензиновый Санта Фе оснастив его Эберспехером.... с началом зимы радовался теплому салону и полпинковому запуску. Идиллия длилась около месяца - однажды теплый мотор наотрез отказался запускаться. Я подъехал на Ниве приткнули снятый с Санты аккумулятор, а он и прогретую Ниву запускать отказался. Далее - был куплен резервный аккумулятор и приятель их тасовал с определенной периодичностью...вот и все -решение НЕ хуже и НЕ лучше себе подобных... у КОЕКАКЕРОВ зимой ни бензин ни дизель НЕ ЕЗДЯТ, а причина одна - делается ВСЁ кое как!

-1

своей шкуре испытать, эти -46, когда просто написано и читаешь в тепле, это не так страшно выглядит.

------------------------------------------------------

Вы меня здорово насмешили рассказами о СТрашШшных холодах -персонально для ВАС повторюсь- я 27лет прожил в ХМАО и мне про подобную экзотику рассказывать нЭ нада - кушалось это блюдо не в теплых кабинетах или кабинах - их на авариях НЕ предусмотрено. Однако это никоим образом не повлияло на мой выбор дизельного авто - две модели разных производителей вполне комфортно уживались с сибирскими морозами .... да и не у меня одного.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: