Комментарии Voprosik
АватарVoprosik

Voprosik Комментарии

Кстати полностью согласен с предыдущими ораторами, статья не о чем. К сожалению это общая тенденция, высасывать из пальца любую бредятину ради размещения рекламы.

+5

На совершенно стоковой 2410 два раза ездил в Крым, один раз в Абхазию, один раз в Питер. За все путешествия всего две поломки в дороге. Один раз в Абхазии развалился бензонасос, кстати уже современный Пекаровский, такси до Очамчире и два часа времени (новый тоже при установке развалился, собирали из двух) и Волга продолжила покорять горные дороги. Второй раз родная катушка зажигания 86 г.в. приказала долго жить по пути в Питер, пришлось ждать открытия магазина в Клину. Уж не знаю какой себя ведёт 24Д, но у моего 402-го была только одна ситуация с перегревом, когда я минут сорок штурмовал горный серпантин который обычно покоряют на УАЗиках и прочих обладателей пониженной передачи.

+4

Боюсь что об этом не думают, потому что ТО никто не проходит.

-2

Это конечно все прекрасно, но далеко не в каждом авто можно правильно настроить посадку. Честно говоря ни в одном авто я так и не смог правильно усесться. Обычно не хватает вылета руля, даже если он регулируется. Мой рост всего 181 см, такое ощущение что авто клепатют под рост 160 см.

+21

Да кто вам эту сказку про снятие двигателя для замены свечей рассказал?! Вот на паджерике втором с V6 замена свечей то ещё развлечение.

0

Если там нет запрещающих знаков, то почему бы не поставить машину на дороге. Машина очень медлено катится, скорее всего он поставил тачку на ручник, но он оказался слабоват.

0

То же что и у других классов авто. Слышишь поперечное расположение двигателя, в уме всплывает полный привод через вискомуфту, а значит и передний привод в приоритете... Передний привод на представительском авто, это как минимум не серьёзно. В памяти только грешок Cadillac с передним приводом всплывает, но и они вроде исправились. Диву даюсь, как только у американцев с такой славной историей full-size-строения всплывают мысли о постройке флагманского полноразмерного седана с передним приводом...

0

Я не сторонник увеличения наказания за нарушения ПДД. Ситуации бывают разные, да и организация дорожного движения у нас оставляет желать лучшего. Главное это помнить что на дороге все равны, и вчерашняя школьница на матизе и водитель огромной фуры и гость из Средней Азии на ржавенькой шестёрке и модный парень на кайене. Уважайте друг друга и на дорогах не будет пробок, а вдоль трасс перестанут появляться новые могильные плиты.

P.S.
Естественно в силу возраста (26 лет) я не застал советскую систему обучения в автошколе и знаком с ней только по рассказам старшего поколения, так что не пинайте за неточности))

+1

Все проблемы наших дорогах от безкультурья, черезмерного чувства собственной важности и отсутствия инстинктивных навыков вождения. Указанные причины могут сочетаться в любых пропорциях.

Я сдавал на права в 2010 году экстерном, в автошколе не обучался. Отчим обучал меня вождению отчим с 12 лет, естественно не в городе и не на трассе, а в деревне на щебёнке, с практически отсутствующим трафиком. По мере улучшения моих драйверских качеств и по достижению определённого возраста, я пересаживался за руль при съезде с федеральной трассы на трассу местного значения и под чутким руководством преодолевал оставшиеся 40 км до места назначения. В 17 лет я приобрёл "Запорожец" и рассекал окрестные поля и леса уже самостоятельно. В общей сложности, с момента как меня впервые посадили на коленки за руль, до выезда на дорогу с интенсивным движением прошло не менее 8 лет, причём я успел поездить на ГАЗ 2410, ГАЗ 3110, VW T4 Multivan, Peugeot 607, Rover 75, ГАЗ 69, ЗАЗ-968. Так что когда я получил водительское удостоверение, я обладал всеми необходимыми навыками управления автомобилем и неплохой подкованностью в его устройстве, мне оставалось только привыкнуть к интенсивному дорожному трафику и разобраться в сложной столичной дорожной сети.

К сожалению не у всех есть возможность получить такой бесценный опыт, до получения ВУ и выезда на дороги общего пользования. Считаю что обучение управлению автомобилем должно производится по примеру СССР. Когда школьники могли два года ходить на УПК и по достижению 18-летнего возраста получать категории В,С. Так же не плохо было бы возродить ученические права, что бы обучение аналогичное моему происходило в рамках закона. Ещё как мне кажется не плохо было бы создать правила этикета автолюбителей.

+5

Полноразмерны седан с поперечным расположение двигателя?! Пфф!

-2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: