Ответы на комментарии vit_restless
Аватарvit_restless

vit_restless Ответы на комментарии

Тоже ждал... ХС90-й как-то для 2л мотора великоват - ну не верю я в его ресурс хотя бы под 150ткм
ХС60 был староват...
90-я понравилась в седане.. Думал, ну вот кросс кантри - самое оно.. При моем росте 194 с педалями и рулем подружиться удалось, а вот с потолком - нет :( по ширине, кстати, все устраивает меня... Садясь и выходя из машины чуть не зацепил головой переднюю стойку :(
Автор, наверное, крошечный - поэтому и не испытал ничего подобного.
Остается ждать ХС60 новый вживую.. по цене разница вроде не большая

+1

Странно - а зачем же тогда вы его себе покупали,если он настолько ужасный и неудобный?

+5

Из личного опыта.
Ездил на Камри V40 3,5 на: Michelin X-Ice North 2, Nokian Hakkapeliitta 7(сейчас юзаю 8ку), Continental ContiIceContact BD.
Мишлен - Отлично управляется газом. Даже специально выключал систему стабилизации(на 40-ой Камрюхе нужно топать педалями для этого), чтобы наслаждаться афигенной тягой этих шин с добавлением газа. Снежные завалы и колеи на дороге вообще не замечает. Проходимость отменная. На льду плохо тормозит. Быстро теряет шипы(может потому, что использовал с постоянными пробуксовками с выкл. стабилизацией)
Нокиан - Самая сбалансированная шина. Не любит драйва. Она больше подходит для повседневной эксплуатации Не настолько легко справляется с кашей на дороге. Но зато отлично управляется и тормозит на льду и укатанном снегу. Не теряет шипы(хотя в большинстве всё зависит от водителя) Проходимость достаточная, но не как у Мишки. Колейности не боится
Контик - не понравился! Газом управляется хуже чем Мишлен. Боится колейности. Плохо справляется с кашей на дороге. Проходимость слабее чем у Хакки-7 Свои хвалёные вклеенные шипы теряет ничуть не хуже остальных. На снегу и льду тормозит и управляется отлично.

+2

по делу халдекс между осями обычно не работает
за редкими исключениями вроде младшего рэйнжа

-3

придирчивые люди на вульве не ездюць

-5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: