Второй вариант, все же самый правильный. И как бы порой такие водятлы не нервировали, мы не всегда можем знать из-за чего он лихачит. Думаю у каждого в жизни была ситуация, когда нужно было ехать быстрее потока. Проблема в том, что некоторые этим постоянно злоупотребляют.
Еще раз, не оправдываю гонки на дороге, но пытаясь кого-то воспитать или покачать свои права на дороге и не зная их мотивов, можно сделать намного хуже.
Деньги есть, и жигуль то еще ведро, как и большинство доступных иномарок на нашем рынке. Но речь идет целесообразности характеристик двигателя. Пусть тогда сравнивает Хонду с F1.
"Вообще, если вспомнить знаменитые хондовские моторы девяностых годов, то они за счет управления газораспределением и высоких оборотов выдавали порядка 160 л.с. и более при рабочем объеме 1.6 л. И это были безнаддувные двигатели для массовых машин."
Автор, окстись. Сам понимаешь, о чем пишешь?
Двигатель Хонды выдает такую мощность , примерно, на 7000 оборотов. И как часто двигатель эксплуатируется в таком режиме? А на обычных рабочих оборотах характеристики те же.
Ну-ну. Только когда такое происходит в России - ни о каких булыжиках авторы не пишут, да и об остальном выражаются намного сдержаннее. Так к чему такая манера статьи?
Ринат Комментарии
Второй вариант, все же самый правильный. И как бы порой такие водятлы не нервировали, мы не всегда можем знать из-за чего он лихачит. Думаю у каждого в жизни была ситуация, когда нужно было ехать быстрее потока. Проблема в том, что некоторые этим постоянно злоупотребляют.
Еще раз, не оправдываю гонки на дороге, но пытаясь кого-то воспитать или покачать свои права на дороге и не зная их мотивов, можно сделать намного хуже.
Красавчик. Так их, чертей.
))
Деньги есть, и жигуль то еще ведро, как и большинство доступных иномарок на нашем рынке. Но речь идет целесообразности характеристик двигателя. Пусть тогда сравнивает Хонду с F1.
Ой дурак, и сколько стоит такой двигатель? Или зачем он нужен в приору и в десятку?
"Вообще, если вспомнить знаменитые хондовские моторы девяностых годов, то они за счет управления газораспределением и высоких оборотов выдавали порядка 160 л.с. и более при рабочем объеме 1.6 л. И это были безнаддувные двигатели для массовых машин."
Автор, окстись. Сам понимаешь, о чем пишешь?
Двигатель Хонды выдает такую мощность , примерно, на 7000 оборотов. И как часто двигатель эксплуатируется в таком режиме? А на обычных рабочих оборотах характеристики те же.
Есть еще такие, кроме автора статьи, кто удивлен безнаказанности?
.
Ну-ну. Только когда такое происходит в России - ни о каких булыжиках авторы не пишут, да и об остальном выражаются намного сдержаннее. Так к чему такая манера статьи?
PS: вопрос риторический, и дурят нас не меньше.
Судить о росте продаж будем после того, как кончатся выделенные средства по гос. программам.
Подорвались все со своими прогнозами.
Kia Rio X-Line обойдется в 809 900 рублей.
Поправьте на Picanto.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12