Комментарии Lexyc
Аватар пользователяLexyc

Lexyc Комментарии

На Украине.

+2

Забавно Вы приписали автору утверждение, которого он не делал, а затем его же за это и раскритиковали )). Просто образцовый пример для учебника по троллингу!

P.S. Фраза "Эффектная работа многоэлектродных свечей" построена вполне правильно, а вот Вы её неправильно "прочитали" и исказили смысл.

+3

По условию задачи (но не по картинке), 200 метров до перекрестка при скорости 90 км/ч = 25 м/с ехать 200/25=8 секунд. За эти 8 секунд, не давя педальку газа и не ускоряясь, а продолжая ехать со скоростью 90 км/ч, мы опередим тихохода слева на (90-70)/3.6*8 = 44 метра. 8 секунд и 44 метра - это достаточное время и дистанция, чтобы спокойно опередить тихохода и перестроиться в левый ряд. Ответ 2.

P.S. Начинать перестроение можно уже через 2 секунды, тихоход будет на 2 корпуса позади.

P.P.S. И это я ещё не учитывал, что зелёненькая машинка за 8 секунд уже успеет прилично отъехать от перекрестка вперед

+4

Для местных нужно было добавить в конце "Сарказм", не поймут ведь))

0

Вы бы сами разобрались для себя, о какой силе трения идёт речь в данном случае. Как это ни странно для вас, правильный ответ - трение скольжения.

0

Уровень образованности местных комментаторов, как и авторов статей, не тянет даже на 7-й класс средней школы. Не тратьте время на доказывание очевидных истин этим людям, они не оценят.

+3

В марте АвтоВАЗ с Datsun'ом (33 821 + 2 687 = 36 508) уделали корейцев Hyundai-KIA (16 322 + 19 560 = 35 882).

Рыдай, Каплаша )

0

В простейшей модели, которой пытаются оперировать авторы статьи, тормозной путь определяется начальной скоростью и тормозным ускорением:

S = V²/2a

Ускорение a = F/m, сила трения F = µN, сила давления равна весу: N = mg.

Отсюда следует, что a = µmg/m = µg. µ - коэффициент трения, определяется свойствами трущихся материалов.

Таким образом, тормозной путь S = V²/2µg

Отсюда видно, что тормозной путь не зависит ни от массы автомобиля, ни от площади пятна контакта, ни от ширины шины.

P.S. Впрочем, площадь пятна контакта тоже не зависит от ширины шины, а зависит от массы автомобиля и давления воздуха внутри шины: P = mg/S -> S = mg/P

P.P.S. Конечно, в реальности зависимость есть. Но это уже "явления второго порядка", зависимости нелинейные и неоднозначные. Поэтому утверждения авторов статьи "Шире шины - выше трение" не соответствует действительности. В каких-то условиях - да, выше, в каких-то - нет, ниже. И, как вывод, вся эта статья попахивает маркетинговым "буллшитом" с целью убедить нас покупать дорогие непрактичные, но широкие шины.

-1

Впрочем, ладно. Правда ваша в том, что давление внутри шины конечно больше, чем давление на землю. Т.к. резина в шине толстая и упругая, поэтому дополнительно сдавливает воздух внутри. Однако этот факт по сути не отменяет главного факта: давление автомобиля на землю ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ давлением воздуха внутри шины. Спустили - давление внутри уменьшилось - шина села - площадь пятна увеличилась - давление на землю уменьшилось. Впрочем, в простейшей модели это никак не влияет на тормозной путь..

-4

1) Если считать лыжи и гусеницы твёрдыми телами, то в них давления нет, т.к. они твёрдые, а не газообразные. Если вы имеете ввиду именно давление внутри, в толще материала

2) Если шины спускать медленно, то сначала давление действительно будет падать вместе с давлением в шинах, как следствие, площадь пятна контакта будет увеличиваться обратно пропорционально давлению. Но это будет продолжаться до тех пор, пока машина не сядет на "обода", в этот момент шина превратится в тыкву, то есть в лыжу (очень маленькую). Давление с большой площади шины резко сконцентрируется в маленьком пятне контакта обода с землёй, и поэтому резко вырастет. Была шина - стало твёрдое тело.

Ещё есть вопросы?

-9

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: