Ответы на комментарии Владимир
АватарВладимир

Владимир Ответы на комментарии

Одни набросы:

Спецом глянул СП 9.13130.2009:

"Порошковые огнетушители, установленные на транспортных средствах вне кабины или салона и подвергающиеся воздействию неблагоприятных климатических и (или) физических факторов, должны перезаряжаться не реже 1 раза в год, остальные огнетушители, установленные на транспортных средствах, не реже одного раза в два года."

Установленных вне салона!

И там же таблица где указаны сроки проверки параметров ОТВ и перезарядки огнетушителей, где написано следующее:

" .... огнетушители, внутренняя поверхность корпуса которых защищена полимерным или эпоксидным покрытием или корпус огнетушителя изготовлен из нержавеющей стали, должны проверяться и перезаряжаться с периодичностью, рекомендованной фирмой - изготовителем огнетушителей."

Корпус из нержавейки, потому и заявлено по проверке и перезарядке - 10 лет!

Про то, что данная жижа - это фторосодержащий состав что-то ничего не нашел в инете. Судя по сертификату, - многокомпонентный раствор с карбонатом и гидрокарбонатом аммония (солянка).

То что вызывает коррозию, наверное, да. Физику никто не отменял. Нои корпус из нержи. Не должно за 10 лет хранения проесть баллон и ЗПУшку.

Про "появились год назад" - опять наброс на вентилятор )))! Глянул whoisы сайтов данных контор, там записи от 2004 года.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: