Комментарии Водитель
АватарВодитель

Водитель Комментарии

Но ведь понадобились - значит опция не лишняя. Мне приходилось их использовать по назначению (в тумане) гораздо чаще - может местность иная или ранним утром чаще выезжаю. А с автором полностью согласен - при густом тумане вещь необходимая, дальний свет там только слепит, ближний помогает слабо, а лампы следует использовать только указанные заводом во всех приборах освещения и никаких китайских светодиодов.

+4

"Иная светотехника, кроме головного света" - головной свет в 21011 тоже изменился по сравнению с 2101. Габаритные огни переместились в фары в виде дополнительной лампы, а подфарникам осталась только функция указателей поворота с однонитевой лампой 21 Вт вместо двухнитевой 21+5 Вт в 2101. До кучи они стали оранжевыми. А про УАЗ - сейчас отошел от темы, продав патриота, но автоматическая коробка в нем - как седло на корове.

-1

Насколько мне известно ВАЗ-21032 это праворульная модификация 2103 (так в каталоге деталей ВАЗ от середины 1970-х указано), а универсал с передком от нее не знаю, имел ли индекс, если да, то точно не этот. Есть сведения, что ему хотели присвоить 2104, но не могу проверить их достоверность, в серию он не пошел. Тем не менее я встречал не менее 2-х раз на дорогах подобные машины (точно отразились в памяти "морды" от 2103 и 2106), но, думаю, это были кустарные поделки автомастерских или мастеров-самоучек.

+1

Если не предусмотрен омыватель - тереть тряпкой сухую грязь на пластиковом колпаке фары - прямой и очень короткий путь к ее досрочной (и дорогостоящей) замене - колпак отдельно не меняется. В этом случае для очистки головной оптики в пути надо еще иметь запас воды или незамерзайки в зависимости от сезона.

+1

Зачем до края? До отсечки достаточно, ну нацедишь еще около литра после первой отсечки - оно большую погоду сделает? Только борт облить и время потерять. А специально не заполнять до полного - это только если очень надо, а в качестве топлива не уверен - в точности как автор сказал. А посещать заправку перед каждой поездкой с целью залить 10 литров "на сегодня" - мне, например, просто лень.

+14

На мой взгляд толковая информация. Главное не паниковать, что уже многие делают и не допускать откровенных глупостей. Если необходимо переместиться (помочь близким), то пешком или на личном транспорте. И фильтровать панический мусор в интернете.

+1

Дефлятором, совмещенным с манометром может служить шланг от компрессора, если манометр на нем, а не на компрессоре (из собственного опыта).

0

С ограничением на применение штатных противотуманных фар не согласен, они-то как раз не слепят при правильной установке и регулировке в отличие от штатного дальнего света. А освещенность дороги в темное время суток вблизи автомобиля улучшают. Тем более, что на многих современных авто они еще и для подсвета при повороте используются. Как быть владельцам таких авто? Вмешиваться в электропроводку с целью отключения данной функции? А всевозможный "колхоз" с освещением и так давно под запретом.

+7

На картинке именно так, только вся полоса за автобусом стоит - сам что за ним делать будешь - гудеть и негодовать, а в жизни я с таким не сталкивался, а сталкивался только с карманами малой вместительностью и гастарбайтерами, которые даже в этот карман не заезжают - видимо Аллах запрещает. А на счет парковки - сплошная дурь - или выделяются для нее подобные карманы с условием постановки, не мешающем движению по проезжей части или ее просто нет.

+4

«Антикарманы» для автобусов - интересно, чем аргументируют авторы проекта этот бред.

+6

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: