Все просто. Перегон по шоссе однозначно за Дастером. Придраться можно лишь к не слишком удобным сиденьям. А вот от полигона для БТРов мы ждали большего. Рассчет был - одна машина застрянет раньше, другая позже, третья - еще позже. Но полигон был достаточно однообразным и оказался проходимым для всех автомобилей. Причем в разговоре с военными мы узнали, что иногда он бывает в состоянии, когда ни один из имеющихся автомобилей далеко по нему не уедет. Увы, на это состояние дорожки мы не попали. В данных условиях - Дастер. Но, как вы понимаете, есть виды бездорожья выигрышные как для УАЗа, так и для Шевроле Нивы.
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Никита Кашин Ответы на комментарии
Все просто. Перегон по шоссе однозначно за Дастером. Придраться можно лишь к не слишком удобным сиденьям. А вот от полигона для БТРов мы ждали большего. Рассчет был - одна машина застрянет раньше, другая позже, третья - еще позже. Но полигон был достаточно однообразным и оказался проходимым для всех автомобилей. Причем в разговоре с военными мы узнали, что иногда он бывает в состоянии, когда ни один из имеющихся автомобилей далеко по нему не уедет. Увы, на это состояние дорожки мы не попали. В данных условиях - Дастер. Но, как вы понимаете, есть виды бездорожья выигрышные как для УАЗа, так и для Шевроле Нивы.