Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Что то я не понял авторов, по ходу они сами себе противоречат:) Так на Плазмофорах, упала токсичность или нет, если как они говорят упала, то это и есть более "полное" сгорание топлива, разве нет:)?
Насчет угла: так на коробке производителя так и написано, что для нужного эффекта нужно увеличить угол УОЗ, на стенде и получили увеличение мощности на 5% и снижение расхода на 4%, авторы пишут что это и должно быть при увеличении угла и НЖК тоже это показало. И это правильно! Только вот не задачка, на свечах НЖК, как впрочем и любых других (штатной конструкции) двигатель, с такой экономией и увеличенной мощностью, так долго работать не может:(, как авторы справедливо отметили, начинается детонация!:( А для форкамерных свечей ПЛАЗМОФОР это штатный режим. Т.е. двигатель работает с увеличением мощности и снижением расхода! так, что в этом плохого, и кому? Зачем "обсирать" хорошую идею и нормальные свечи, которые помогают нам хоть немного экономить:)!? А есть факел или нет, хватит объема форкамеры, что бы был факел побольше или нет, мне по ходу не очень интересно! И как устроены старые форкамерные двигатели, мне тоже пофиг:)! И на холостом ходу я не езжу, это меньше 2% от времени работы двигателя:) Эффект снижения топлива и увеличения топлива, при форкамерных свечах Есть и это главное! :)
Так что авторы и журналисты будьте не предвзятыми ко всему новому!!!!

+1

Что то я не понял авторов, по ходу они сами себе противоречат:) Так на Плазмофорах, упала токсичность или нет, если как они говорят упала, то это и есть более "полное" сгорание топлива, разве нет:)?
Насчет угла: так на коробке производителя тиак и написано, что для нужного эффекта нужно увеличить угол УОЗ, на стенде и получили увеличение мощности на 5% и снижение расхода на 4%, авторы пишут что это и должно быть при увеличении угла и НЖК тоже это показало. И это правильно! Только вот не задачка, на свечах НЖК, как впрочем и любых других (штатной конструкции) двигатель, с такой экономией и увеличенной мощностью, так долго работать не может:(, как авторы справедливо отметили, начинается детонация!:( А для форкамерных свечей ПЛАЗМОФОР это штатный режим. Т.е. двигатель работает с увеличением мощности и снижением расхода! так, что в этом плохого, и кому? Зачем "обсирать" хорошую идею и нормальные свечи, которые помогают нам хоть немного экономить:)!? А есть факел или нет, хватит объема форкамеры, что бы был факел побольше или нет, мне по ходу не очень интересно! И как устроены старые форкамерные двигатели, мне тоже пофиг:)! И на холостом ходу я не езжу, это меньше 2% от времени работы двигателя:) Эффект снижения топлива и увеличения топлива, при форкамерных свечах Есть и это главное! :)
Так что авторы и журналисты будьте не предвзятыми ко всему новому!!!!

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: