Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Неужели никто так и не понял для чего!? УВАЖАЕМЫЕ автомобилисты, да Вы что, это же знают все??? Все предположения, доводы и комментарии неправильные? Все довольно просто, объясняю: кстати заметьте, что ведерки то маленькие, очень маленькие, не для того чтобы ими можно было что-то заливать и вовсе они не для красоты! В ведерках находится солидол или какое-нибудь твердое смазывающее вещество, типо смазки оно не вытекает. Это Вам вместо WD-40, чтобы можно было смазать при откручивании болты, прикипевшие какие-нибудь винты и прочее! Особенно заметьте они встречаются на тюнингованных тачках: Toyota Mark 2, Mitsubishi Lancer EVO, Subaru Impeza, Nissan Skyline, BMW M3 и других тачках с разваленными колесами без пневмы. Всем те, кто вместо пневматической подвески установил винты (койловеры) регулируемые. Им приходится иногда даже несколько раз за день откручивать винты колес, регулировать подвеску и чтобы не лезть в багажник, всегда под рукой есть солидол или что-то похожее. Но сейчас таких машин меньше, потому во-первых уже есть ведешка, а во-вторых пневма стала доступнее и постоянно лезть и откручивать винты надобность отпала!

0

Самое главное лансер 10 - это машина №1 для тюнинга, поэтому и брал его. Чего только нет для лансера в продаже, кроме уникального изменения внешнего вида, очень много есть деталей и запчастей разных фирм для замены навесного оборудования. А про ресурс движка - это даже смешно. На 4B10 (1.8 л) и (2.0 л) на те же штатные крепления легко встает 4B12 от Outlander XL (цена на разборах около 60 т.р.), поменял ремень, сменил масло, установил другую прошивку ЭБУ, и продолжай ездить дальше на обновленном моторе. У лансера все взаимозаменяется, даже двигатель от эвоX при небольших доработках установить можно. Ну и главное - это доступность и недорогая цена запчастей, отличная динамика, маневренность моделей c 4B10. Кстати, в статье забыли сказать еще один главный плюс - шасси и рама жесткие в отличии от других авто городского типа (спасибо старшим братьям эво и раллиарт). Минусы - подвеска, быстротекущие стойки, дешевый пластик, маленький ресурс моторчика кондиционера и маленький багажник, но они не такие существенные, с ними приходится мириться.
Мне нравится спартанский интерьер, для настоящих мужиков, машину брал не из-за комфорта (комфорта дома хватает), а чтобы ездить и получать от этого удовольствие, хотя и для изменения внутреннего интерьера, чего только нет на эту модель. Можно и самому обтянуть алькантрой или сделать под карбон, главное чтоб было желание и руки росли из правильного места.
Отличный городской автомобиль, динамичный, маневренный, с хорошим расходом 7 л/100 км (трасса) и 9 л/100 км (город), с доступными и дешевыми запчастями и при желании тюнингуемый, советую!

+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: