Я думаю с системой ESP не все так просто как выпишете. Может блоки и не такие дорогие, но под каждую модель ее нужно настраивать и проводить испытания. Может быть я ретроград и действительно современным глупым людишкам нужен электронный надзиратель, который будет бить им по рукам при попытке пошалить и подстрахует в нештатной ситуации. Но всеравно выбор должен быть, особенно в бюджетном сегменте вместо стабилизации могли бы запехать что-нибудь более необходимое в базовую комплектацию, например, усилитель руля на гранту.
Хотя я читаю комменты женоподобных мужиков с бородками, которые в машине кроме внешности и рюшек ничего не понимают и не хотят знать и печалюсь. Автоваз может возрождать производство копейки, сделать внешность в х-стиле, напехать туда рюшек и пипл схавает.
А я помню времена, когда любые допы твзодрочеры придавали анафеме, мол только железо, только хардкор. И по мере появления разных допов они сразу же становилось жизненно необходимыми. Как же [у нас не ругаются] без датчика дождя и света? Никак? Автомат? Он для девочек )))
Я корейцами мало интересуюсь. Интересны только новый Киа-Спортаж да Хюндай-Туксон. Там ESP есть. Десять дет назад ездил на Сеат-Толедо новом, там была вместе с кнопкой отключения. Пять лет уже катаюсь на англо-китайском MG. ESP неотключаемая шла изначально на всех комплектациях.
P.S. Из всех новомодных электронных систем ESP самая полезная.
P.P.S. Солярис - это удешевлённый и урезанный для рынка России Accent. Поведение корейцев в России что поведение янки в индейской резервации. Начиная с самого слова "хёндэ".
Надо посмотреть, сколько там разработки НАМИ, а сколько адаптации какого-нибудь забугорного двигателя. Нльзя вот так взять и на пустом месте запилить современный двигатель и АКПП. Было бы можно, уже давно бы сделали.
Котовский Ответы на комментарии
"Ценник на новую Гранту в топе с ESP вполне адекватный 572 800 р"
По отношению к НАМ?...)))
ПС. Тогда, простите, ВЫ не Котовский, увы....(
Дак и раньше она была в топовой комплектации, я даже ценник помню 572 тыс.р
Я думаю с системой ESP не все так просто как выпишете. Может блоки и не такие дорогие, но под каждую модель ее нужно настраивать и проводить испытания. Может быть я ретроград и действительно современным глупым людишкам нужен электронный надзиратель, который будет бить им по рукам при попытке пошалить и подстрахует в нештатной ситуации. Но всеравно выбор должен быть, особенно в бюджетном сегменте вместо стабилизации могли бы запехать что-нибудь более необходимое в базовую комплектацию, например, усилитель руля на гранту.
Хотя я читаю комменты женоподобных мужиков с бородками, которые в машине кроме внешности и рюшек ничего не понимают и не хотят знать и печалюсь. Автоваз может возрождать производство копейки, сделать внешность в х-стиле, напехать туда рюшек и пипл схавает.
А я помню времена, когда любые допы твзодрочеры придавали анафеме, мол только железо, только хардкор. И по мере появления разных допов они сразу же становилось жизненно необходимыми. Как же [у нас не ругаются] без датчика дождя и света? Никак? Автомат? Он для девочек )))
Был стал... Сейчас Рио с есп от 609. Велика разница?
Да! Ещё бы боковые подушки безопасности.....
"Получить ESP на них можно было только в самых топовых комплектациях и вдобавок доп. пакетом,"
А разве на новой Гранте не та же схема?)
Я корейцами мало интересуюсь. Интересны только новый Киа-Спортаж да Хюндай-Туксон. Там ESP есть. Десять дет назад ездил на Сеат-Толедо новом, там была вместе с кнопкой отключения. Пять лет уже катаюсь на англо-китайском MG. ESP неотключаемая шла изначально на всех комплектациях.
P.S. Из всех новомодных электронных систем ESP самая полезная.
P.P.S. Солярис - это удешевлённый и урезанный для рынка России Accent. Поведение корейцев в России что поведение янки в индейской резервации. Начиная с самого слова "хёндэ".
От, *ука, жадные! За 10 лет этот электронный блок опустился по цене до литра машинного масла. Что мешало ставить его два-три года назад?
Надо посмотреть, сколько там разработки НАМИ, а сколько адаптации какого-нибудь забугорного двигателя. Нльзя вот так взять и на пустом месте запилить современный двигатель и АКПП. Было бы можно, уже давно бы сделали.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12