Как крузовод скажу что статья вообще ниочем. Про многие болячки вообще не сказали, а половину переврали. Коробку АКПП здесь надежной назвали, а это самое слабое место автомобиля.
Смотрю на фотку, и никак не могу понят кого мне эта нива напоминает. А потом осенило, это же опель мокка. Ни для кого не секрет что Опель и Шевроле братья. принадлежат GM, половина модельного ряда у них заимствована. Так и тут взяли мокку, налепили на неё пластик, и вуаля. Если на базе мокки будут делать ниву, то там ценник под миллион получится, а за такие деньги кому она нужна?P.S. Центральная консоль от шевроле круза.
0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
MihailMoskit Комментарии
Как крузовод скажу что статья вообще ниочем. Про многие болячки вообще не сказали, а половину переврали. Коробку АКПП здесь надежной назвали, а это самое слабое место автомобиля.
На волге сайбер сзади независима подвеска. Она вполне серийная. Обломчик?
На авео в предыдущем кузове такой же механизм.
Самая обычная мокка.Обрати внимание на линию остекления, расположение ручек на дверях, дверные проемы, да и весь профиль.
Смотрю на фотку, и никак не могу понят кого мне эта нива напоминает. А потом осенило, это же опель мокка. Ни для кого не секрет что Опель и Шевроле братья. принадлежат GM, половина модельного ряда у них заимствована. Так и тут взяли мокку, налепили на неё пластик, и вуаля. Если на базе мокки будут делать ниву, то там ценник под миллион получится, а за такие деньги кому она нужна?P.S. Центральная консоль от шевроле круза.