Комментарии ЙаИмя
АватарЙаИмя

ЙаИмя Комментарии

за эти деньги берется новый asx в хорошей комплектации или аутлендер даже если воспользоваться скидкой по трейд-ину в средней. может каких-то наворотов там и не будет, но... ладно что рено, но это же блин ДАСТЕР

я еще помню прикол с каптюром,тоже пиарили его как "недастер", а до этого террано пиарили как "недастер", теперь аркану. они что там вообще? и каждый раз растет ценник, а по сути дастер дастером и остается.

с каптюром вообще смешно, сначала его все накупили что бы выделиться из толпы, ну собственно его так и пиарили, а потом.... а потом его продали в каршеринг и такси. опа - и куда делось выделение? будет смешно если аркану тоже для такси и каршерингов закупят.

+1

О том насколько хороша российская сборка говорит простой тест - попробуйте поставить на учет в германии бмв российской сборки, для этого если не в курсе - нужна специальная бумага о соответствии нормам от производителя, потом посмотрим как у вас получится эту бумагу получить. Подсказка - можете просто погуглить, есть уже несколько попыток, эту бумагу просто не выдают на русскую сборку.

Или думаете что просто так не везут в россию западную сборку? Ведь могли бы с некоторыми моторами, допустим. А потом и не везут, что бы такие как вы могли сказать "нууу это не прямое сравнение"© Потому что сравни напрямую - [у нас не ругаются].

Шумка говорите? Одинаковая сборка? За бмв не скажу, но на "одном другом производителе собирающемся в россии" количество шумоизоляционных матов в 2 раза меньше, где-то не наклеены, где-то тоньше. У другого кузовные детали на авто собираемых в россию не оцинкованы. Это как раз примеры когда разную сборку можно было сравнить.

Так что не надо тут ляля. Не может не быть разницы в качестве при сборке в разных местах. И не немцы в калининград ездят за бмв, а калининградцы в германию.

+14

Пьяные понятно, без прав понятно. Но [у нас не ругаются] разыскиваемым работать в такси?

+6

Да нет там какого-то заметного удорожания. Это 20 лет назад адаптивный круиз контроль был штучной крутой штукой, а распознавание знаков удорожило бы авто в 10 раз. Сейчас все это стоит относительные копейки, особенно в масс-продакшене.



Дело в другом, пытаются педалировать обновление автопарка. Въезд в центр для неэкологичных авто запрещают - что бы покупали новые, дальше запретят эксплуатацию без датчика алко-замка и т.д., все это будет заставлять народ менять машины постоянно.

От смены машин доход у автопроизводителей намного больше чем от вкрячивания доп. фишки какой-нибудь. Вот в этом и дело.

+14

фокусу и фиесте туда и дорога. дорогие. тесные. повершифт так и не вылечили. на 1.5т фокусе автомат тоже кривой поставили.

а вот кого жалко, так это кугу и мондео. они в своем классе были дешевые, при этом в отличии от вага и иже с ними - у них были атмосферники и честные акпп, да и турбомоторы тоже не даунсайзились.

базовый мондео на автомате в 18 году начинался от 1.3кк так же как и куга, кио рио в топе стоил 1.1кк. хз как форды умудрились просрать все это

+29

Автор теоретик.

На зубиле задняя с первой очень сильно отличалась.

Кто их путал? А те кто все привык решать силой, они же до сих пор в порт юсб сейчас засовывают штекер от витой пары и умудряются юсб штекер в слот для сд карточек припихнуть.

Т.е. хватает такой идиот ручку кпп и сжав ее со всей дури тыкает туда сюда, чуть не выламывая и из-за силы сжатия вообще обратной реакции не ощущая.

А если переключать не силой, а, как и положено, контроллируемым усилием, то

во-первых для перевода рычага к задней там был достаточно заметный стопор.

во-вторых что бы включить заднюю надо было в 2 раза дальше перевести налево и в 3 раза дальше перевести вперед.

+38

Топовая комплектация стоит 1.02млн. По вашему же прайсу.
Остальное - словоблудие (про доп.опции и т.д.).
Если повестись на ваше словоблудие и начинать приплюсовывать ВСЕ возможные опции, то извольте приплюсовывать и салон из кожи бизона, пусть даже вы не нашли его в стандартном прайсе, тем не менее это ОПЦИЯ и она ВОЗМОЖНАЯ.
Так что завязывайте с кривляниямя и детским садом.

И заодно посмотрите комплектацию логана за 640к и убедитесь там в наличии круиза, потому что выше вы уже проявили невежество высшей степени заявив что круиза в классе Б до миллиона ни у кого нет.

0

аргумент из серии "онижедети" и "яжемать", с каких пор для нищих автомобили должны стоить дороже?
вещь стоит столько, сколько она стоит, а не столько сколько хотелось бы нищеброду, смиритесь с этим фактом.

0

рад что вы признали свое словоблудие и кончившиеся аргументы.
это началось аккурат тогда, когда вы привели ссылку на прайс с кретой в топовой комплектации за 1.02млн, заявиив что ее можно нашпиговать аж до 1.16.

0

Самое смешное что ЕСП будет присутствовать в логане за 640

-1

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: