Ответы на комментарии Алексей
АватарАлексей

Алексей Ответы на комментарии

А меня раздражают прямолинейные люди без воображения и логики считающие свои суждения абсолютно правильными. И что?
Вы знаете какие бываю шипы у спортивных шин? Или просто смотрите на конкретную картинку? Я знаю несколько видов с выступанием от вполне гражданских 1,5 мм до спидвейных длиной 28 мм. Всё зависит от кучи заданных условий. Есть зимние гонки где вообще без шипов катаются.
Для гражданских шин работают все те же свойства, что и для спортивных и им совсем не обязательно при этом быть как фреза. Как уже написано в статье узкая шина имеет меньшее сопротивление качению, особенно в снегу, лучше отводится жижа из пятна контакта, шина легче продавливает снег до твёрдой поверхности, высокий профиль мягче. В общем в снежно-ледовых дисциплинах узкая шина лучше (если, конечно не надо ездить по снегу по пояс для которого нужны здоровенные шины низкого давления) и при этом совсем незначительно проигрывает широкой на сухом асфальте. А часто ли зимой приходится ездить по чистому асфальту? И почему после этого некорректно сравнение со спортивными шинами?

+13
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: