Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Пропан-бутан, метан горят медленнее, чем бензин.

Скорость горения - это общенародное название. Правильнее - "скорость распространения фронта пламени" в камере сгорания.

Для метана, природного газа, почти обязателен вариатор УОЗ или двухрежимное ПО для газа,

Разница в УОЗ для метана и бензина - плюс 12-15 градусов. Это много, поэтому без поправок УОЗ двигатель и другие части автомобиля (катализатор, турбина, другие) могут изнашиваться быстрее.

Для пропан-бутана - плюс 5-9 градусов, в большинстве случаев можно обойтись без изменений в УОЗ.



Комлектующие должны быть правильно подобраны и установлены.



Правильно установленное оборудование позволяет эксплуатировать авто на газе без ограничений.



Примеры - долгое время множество автомобилей в такси на метане и пропан-бутане без замечаний. Без претензий к газовому топливу. Автомобили разные - от Нексии до относительно новых (около 1 года) моделей бизнес класса и внедорожников. Это в такси.



В вышеобозначенном примере с Ниссан Алмера для уточнения причин неисправности двигателя необходима информация:

1) Комплектующие ГБО - электроника, форсунки, редуктор, шланги и трубки. И вообще всё.

2) Место установки- организация, установившая ГБО. Вероятно это было сделано в том же городе - в Москве. Там есть разные установщики.

3) Фотографии установленного оборудования. Чтобы знать, как это оборудование было установлено.

4) Ещё хорошо было бы знать показания со сканера и прочее.



Но здесь, скорее всего, на авто установили что-то вроде дешёвых форсунок и редуктора (продавать могут задорого), настроили электронику автокалибровкой. Результат описан выше, в тексте авторской заметки.



В общем найдите проверенных установщиков с нормальными отзывами от людей. Хотя бы это надо сделать.



Экономия.

Пропан-бутан - 40% расходов от бензина.

Метан - дешевле бензина в 2-3 раза, примерно.

+8

ВАЗ на топливных элементах выпустил образец Антэл в 2001. Заявлялся пробег на одной заправке 250 км. Потом выпустили Антэл-2, запас хода - 300 км. Так что принципиально это та же самая техника с другой внешностью.
Подробнее: ссылка

-5

_

-6

Расходы на топливо:
Газель, двиг. бензин с ГБО метан, 100 тыс. км/год - около 255 тыс. руб.
Груз. авто с диз. двиг., остальное то же самое, условно 13л/100км, - 468 тыс. руб.
Разница - 213 тыс. руб/год = 17,7 тыс.руб/мес.

-4

5л канистра со стеклоомывающей жидкостью на основе метилового спирта стоит 60-100 руб. Продаются повсеместно вдоль дорог. Из-за этой суммы столько действий?
Писалось в этом либо в другом журнале: пары изопропанола вредные, пары метанола отноительно безвредны. Поэтому в Евросоюзе свбодно и официально продаются метаноловые. Это пары, а при приёме вовнутрь в жидком виде - наоборот. Поэтому у нас в России запретили продажу метаноловых жидкостей.
Люди более осведомлённые при желании уточнят.

+8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: