Дальнобойщики останутся без работы только тогда, когда производители автопилотов возьмут на себя ответственность за сохранность перевозимых их изделиями груза. То бишь - никогда.
недавнее вполне солидное исследование в штатах (ссылку точно не помню, но найти можно, и здесь я в одной из дискуссий приводил) показало, что уже на нынешнем уровне развития техники 2/3 рабочих мест можно передать "железкам". Так что не только водители без работы останутся, а, во вполне обозримом будущем - большинство.
В том числе. Над автопилотом сейчас работают и легковые, и грузовые автоконцерны. Для наибольшего эффекта (читай: снижения аварийности) нужно, чтобы автономными стали как можно больше машин.
+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Константин Зайков Ответы на комментарии
Дальнобойщики останутся без работы только тогда, когда производители автопилотов возьмут на себя ответственность за сохранность перевозимых их изделиями груза. То бишь - никогда.
недавнее вполне солидное исследование в штатах (ссылку точно не помню, но найти можно, и здесь я в одной из дискуссий приводил) показало, что уже на нынешнем уровне развития техники 2/3 рабочих мест можно передать "железкам". Так что не только водители без работы останутся, а, во вполне обозримом будущем - большинство.
В том числе. Над автопилотом сейчас работают и легковые, и грузовые автоконцерны. Для наибольшего эффекта (читай: снижения аварийности) нужно, чтобы автономными стали как можно больше машин.