Комментарии Vadim
АватарVadim

Vadim Комментарии

Да не пугайте Вы людей дизелем на морозе. Исправные свечи, живая АКБ и правильная солярка - дизель заведется легче бензинки. Я с 97 года на разных дизелях в Иркутске, знаю по опыту. Но! на замерзшую солярку не попадал - у нас все честно. А вот в Чите наши ребята в командировке ловились на дрянь неоднократно. Хотя там ничуть не теплее, но вот - позволяют себе. А на бензинках с залитыми свечами - еще попробуй их продуть. Попродуваешь, попродуваешь - и выкручиваешь, греть-сушить.

0

И продолжу
3. Про прикурить. Курим и сейчас. Но по моему твердому убеждению и практического опыта никакие "крокодилы" пусковой ток холодного двигателя не пропустят. Лучший вариант - бросить провода с работающей машины и минут 15 подождать. Донор подзарядится и немного нагреется. Тогда уже и заводить. Акцептора можно при этом и заглушить - во избежание и проч. Провода оставить - все равно помогут.
4. Если механика, то можно и дернуть. Дизель, кстати ничуть не хуже бензинки, не знаю, почему у авторов указано именно про бензиновый двигатель. Причем, если АКБ не посажен уже безнадежно, то я предпочитал делать так: тащим машину с включенной 3-й передачей и выключенным зажиганием метров 200. Потом останавливаемся и заводим стартером. Как правило срабатывает и нет лишних рисков. Автомат дергать не буду никогда.
5. Ну и напоследок - если вы хотите завести машину в сильный мороз любой ценой, сделайте акцент на "любой ценой", она действительно может быть любая. Авторы правильно писали - завели - посмотрите под машину, может пора уже и заглушить. Там не только масло может быть, и не только из двигателя. А можно даже и не завести, но сломать.

+3

По своему 30-летнему водительскому опыту в Восточной Сибири могу сказать что:
1. Как научили меня давно, при -30 и ниже на своей машине лучше вообще не ездить. Даже если она заводится. То, что люди живут и ездят на всевозможных северах это правда. Но только многие запчасти там становятся расходниками.
2. Без предварительного разогрева двигатель при -25 и ниже заводить очень нехорошо. В руководстве на мою первую "девятку" так и было написано - "обеспечивается запуск без предварительного подогрева двигателя до температуры -25 градусов". Так что в идеале, если зимы суровые - автономный подогреватель (вебасто и подобные), либо сетевые подогреватели (если есть розетка в доступности). В эпоху Жигулей хороший хозяин в Иркутске имел на зиму в багажнике паяльную лампу или примус "Шмель". Грели картер. С появлением в моторном отсеке большого количества пластмассовых элементов такой метод стал неактуальным и даже опасным. Да и грели тогда картер, борясь в основном за текучесть отечественного моторного масла. Хотя, если терпения хватало, то и блок успевал нагреться изрядно.

+2

Бред какой-то. сечение 200 кв мм имеет круглый пруток диаметром 16 мм. Чем Вы его будете гнуть, к тому же на морозе. Тем более, что все равно основные потери будут на крокодилах, какие бы замечательные они не были. А так - посмотрите на сечение штатных проводов в автомобиле от АКБ к стартеру - явно там не 200.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: