Ну у нашей страны был положительный опыт. Например с танками. Когда взяли и купили танки Виккерс и Кристи и используя их как учебное пособие сделали Т-34, КВ-1 и КВ-2, которые были лучшими на 1941 год. Правда генералы подкачали, не смогли грамотно использовать все то, что дала им промышленность (грубо говоря все профукали).
Было бы удивительно, если бы двигатель 2,0 с непосредственным впрыском, специально спроектированный под хорошую топливную экономичность, расходовал больше топлива, чем менее тех. совершенный двигатель 1,6 предыдущего поколения с внешним смесеобразованием.
Хотя с другой стороны может расход у них сопоставимый, вы же специальные испытания с точной измерительной аппаратурой не проводили
Мне кажется, что температура смеси в конце такта сжатия зимой достигает температуры значительно выше температуры кипения бензина, так что боготить смесь нет необходимости.
На нейтрале АКП не греется, в этом режиме АТФ тупо прогоняется через холодный радиатор двигателя (ОЖ в первые минуты прогрева циркулирует по малому контуру). Прогреть коробку реально только на ходу, на месте можно лишь АТФ предварительно погонять, что тоже полезно в сильный минус
А зачем, извините, повторяться, если исследования неоднократно проводились? Кстати, про стоимость испытаний все верно: они очень дорогие. Я понимаю, что не всем до этого есть дело, но все-таки не стоит отмахиваться от проблемы. К тому же, еще раз повторюсь, не стоит всякий раз проводить одни и те же эксперименты. Нравится заливать снадобья -- да ради бога. Я призывал только к взвешенности таких поступков.
А Михаил, как вы заметили, действительно не первый год живет на свете. И при этом не видел ни одного ученого апологета всех этих прибавок/добавок, который заливал бы их в собственную машину. Я тоже не заливал и не хочу. От автохимии может быть реальная польза, но об этом я уже высказался. Прислушиваться или нет -- дело читателя.
ДжафарБезымянный Фаталиев Ответы на комментарии
Нет, не выдержит он 300 тысяч, даже 100 не факт.
Ну у нашей страны был положительный опыт. Например с танками. Когда взяли и купили танки Виккерс и Кристи и используя их как учебное пособие сделали Т-34, КВ-1 и КВ-2, которые были лучшими на 1941 год. Правда генералы подкачали, не смогли грамотно использовать все то, что дала им промышленность (грубо говоря все профукали).
А тут абсолютное значение расхода не столь важно -- главное почувствовать минимум
Было бы удивительно, если бы двигатель 2,0 с непосредственным впрыском, специально спроектированный под хорошую топливную экономичность, расходовал больше топлива, чем менее тех. совершенный двигатель 1,6 предыдущего поколения с внешним смесеобразованием.
Хотя с другой стороны может расход у них сопоставимый, вы же специальные испытания с точной измерительной аппаратурой не проводили
Мне кажется, что температура смеси в конце такта сжатия зимой достигает температуры значительно выше температуры кипения бензина, так что боготить смесь нет необходимости.
Для начала писать вменяемо научитесь, читать вообще не возможно.
На нейтрале АКП не греется, в этом режиме АТФ тупо прогоняется через холодный радиатор двигателя (ОЖ в первые минуты прогрева циркулирует по малому контуру). Прогреть коробку реально только на ходу, на месте можно лишь АТФ предварительно погонять, что тоже полезно в сильный минус
Не буду спорить. Хотя я сначала все-таки моторчику предлагаю в себя немножко прийти, а уже потом его нагружать, пусть и небольшими порциями.
А меня (и не только меня) периодически всякие добрые люди обвиняют в том, что пишем, мол, про одно и то же.
А зачем, извините, повторяться, если исследования неоднократно проводились? Кстати, про стоимость испытаний все верно: они очень дорогие. Я понимаю, что не всем до этого есть дело, но все-таки не стоит отмахиваться от проблемы. К тому же, еще раз повторюсь, не стоит всякий раз проводить одни и те же эксперименты. Нравится заливать снадобья -- да ради бога. Я призывал только к взвешенности таких поступков.
А Михаил, как вы заметили, действительно не первый год живет на свете. И при этом не видел ни одного ученого апологета всех этих прибавок/добавок, который заливал бы их в собственную машину. Я тоже не заливал и не хочу. От автохимии может быть реальная польза, но об этом я уже высказался. Прислушиваться или нет -- дело читателя.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123