Комментарии Владимир
АватарВладимир

Владимир Комментарии

А если углибиться в тот самый автомат, то можно посмотреть, что при остановке и стоянке в режиме "D" или "S" или даже в "R" Фрикционы таки зажали необходимое количество шестерней, соответствующее либо первому диапазону (передаче в обиходе) движения вперед или диапазон заднего входа, при этом двигатель вращает насосное колесе гидротнасформатора, которое пытается передать мощность к турбинному колесу, а оно не врещаеться поскольку автомобиль удерживаеться рабочим тормозом. От этого ATF грееться - трение все таки.



Если же перевести ГМАКПП в режим "Т", то все фрикционы выключаться и насосное колесо будет свободно вращать турбинное, поскольку ему ничего мешать не будет.



Иными словами можно сказать, что в режим "N" коробку имеет смысл переводить во время длительной стоянки на светофоре или еще где, особенно в жару, летом.



А вот перед каждым светофором переводить коробку в режим "N" - не имеет смысла, поскльку есть риск опалить фрикционы по время трогания с места.

+11

Ага, а потом удивляемся - откудава столько ДТП...особенно на Фиатах...

0

Это если изначально ехать с [у нас не ругаются] превышением скорости. Что до "красоты" в заднем зеркале.. хм., как бы это по - мягче - короче, брызговики нужно иметь. Это раз, а второе - не лубоваться торсионными потоками в задние зеркала, а вперед смотреть - так безопаснее будет.

+2

ЛУЖО - это всегда потенциальная так как под ней может скрываться ЯМО. Но в данном вопросе ответил "2" поскольку варианты ответа позволяют, а это самый верный ответ. Однако, в данном случае у вас не будет времени разогнаться, поскольку вы едете с грузовиком с одной скоростью. Поэтому, конкретно в данном случае следует перевести КПП в режим МКП двигателя - посмотреть что на встречной полосе никого нет, выехать на нее и начинать обгон уже разгоняясь на встречке. В этом случае время обгона будет больше, чем если обгонять грузовик с изначально бОльшей скорости, но намного меньше, чем выехать на встречную полосу на повышенном ряду трансмиссии и начинать какие - то действия уже там.



А фактор "ЛУЖО - ЯМО" просто нужно учесть и иметь ввиду и знать, что нужно желать ели во время обгона попять в ЯМО или "Всплыть".

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: