Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

5 ЛЕТ ЕЗЖУ НА Сhevrolet Niva сцепление до сих пор родное, за то, что она доехала до УАЗа ей плюс, сцепление сожгли, когда из снега Патриота тяжеленного тянули, мотор главное слабое место Нивы когда идешь по снежной целине его хватает до того момента, когда бампер начинает упираться в снег, По климатической установке в ниве есть недостаток, когда ставишь смешанный режим обдува лобового стекла и ног то поток воздуха сильнее в том направлении с которого производишь переключение такая вот странная логика работы отопителя, приходится постоянно переключать направление обдува, чтобы не заморозить стекло или ноги, при сильных морозах плохо обогреваются боковые стекла оттаивает лишь небольшой участок в углу. Обогрев передних сидений жарит не подтески у меня его хватило на 1.5 сезона потом , он сломался причину поломки так и не установил. Штатные резинки в подвеске не любят сильных морозов они дубеют и трескаются. При запуске на холодную зимой стучат гидроопоры клапанов, густое масло не сразу до них добирается, вообще гидравлика двигателя нивы очень слабое место в частности натяжитель цепи если он потечет то цепь ослабнет перескочит несколько зубьев в следствии чего загнет клапана у меня такая напасть случилась при пробеге в 20000 км., вообщем GM Автоваз выпускает полнейший хлам и для того, чтобы превратить его в автомобиль нужнен гараж умелые руки и около 60000 тысяч рублей на конструктивные доработки, а это уже 730000 рублей плюс время потраченное на модернизацию, но все же это не 1200000 за Крету. К чему это все если у вас есть 1200000 рублей нет гаража, свободного времени и рукастого человека со знанием механики то зачем вам сдались Нива и Патриот,ваш выбор это Крета и Каптюр, но если даже у вас есть только 670000 не стоит брать Ниву или стоящий чуть дороже Патриот в начальной комплектации так как можно поискать например бу Mitsubishi L200 или Pagero Sport, Suzuki Grand Vitara и.т.д. и.т.п.

+1

Сцепление спалили на ниве когда Патрика вытаскивали из снега, Ниве + за то, что она доехала до того места где сел УАЗ, вопрос, что бы было с Рено и Кретой если бы они тянули УАЗик из сугроба? По мне Крета [у нас не ругаются] с кузовом из фольги гниет не хуже УАЗа, а по утилитарности ему уступает машина для менеджера среднего звена.
Если брать автомобиль для зимы точно победит буханка с карбюраторным мотором такие в Сибири популярны, так как никакой электроники, мотор внутри кабины случись ,что можно не выходя из машины мотор чинить на коленке в -50. Если выбирать с эстетической точки зрения то Каптюр лидер, если с точки зрения цена возможности то Нива лидер, ну а если надо забраться в грязь то только Патриот жаль Ивековский дизель на него более не ставят. Ну а так смотреть на подготовленность к зиме только по параметрам прогрева салона не совсем корректно, меня например интересует такой момент какой из автомобилей будет сложнее завести в -30, у кого после первой зимы лопнет лобовое стекло или потрескаются резинки в подвеске. Ну а так в принципе обзор нормальный не оправдываю Ниву так как аппарат ломучий сам на ней пять лет езжу но как сказал автор конструкция ее проста а запчасти доступны и не дороги.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: