Ну ни по одному из этих пунктов нельзя сказать, что Камри однозначный выбор.
1) Оснащение примерно как у конкурентов (+\-)
2) Спорное заявление. Тоёта конечно считается надежной, но ломается все. А ТО раз в 10 тыс. км может и вовсе перечеркнуть все плюсы (к 60 тыс. пробега надо будет пройти уже 6 ТО!! У той же Мазды и Оптимы только 4-ое!)
3) Цена аналогична конкурентам (+\-) в такой же комплектации. Но у Камри будет скорее всего конская цена на КАСКО (как и у 6-ки)
Посидев в Тойоте в нынешнем поколении у меня даже мысли не возникло об тест-драйве. Такой салон отстойный, словно в 80-е попал. А Оптима внутри шикарна, по сравнению Камри и едет отлично. И цена у неё осенью смотрел за 1 млн.450 тыс память сидений с вентиляцией, навигация с пробками, камеры, парктроники, круиз-контроль, Харман-Кардон, всё что хочешь. А в Камри только кассетника для полной картины не хватает.
Ну это скорее кроссовер с хорошими задатками вседорожника. Такой промежуточный корейский вариант между Хайлендером и Прадо, но с отличным дизелем и 8 ст автоматом.
Koroda Ответы на комментарии
Ну ни по одному из этих пунктов нельзя сказать, что Камри однозначный выбор.
1) Оснащение примерно как у конкурентов (+\-)
2) Спорное заявление. Тоёта конечно считается надежной, но ломается все. А ТО раз в 10 тыс. км может и вовсе перечеркнуть все плюсы (к 60 тыс. пробега надо будет пройти уже 6 ТО!! У той же Мазды и Оптимы только 4-ое!)
3) Цена аналогична конкурентам (+\-) в такой же комплектации. Но у Камри будет скорее всего конская цена на КАСКО (как и у 6-ки)
Посидев в Тойоте в нынешнем поколении у меня даже мысли не возникло об тест-драйве. Такой салон отстойный, словно в 80-е попал. А Оптима внутри шикарна, по сравнению Камри и едет отлично. И цена у неё осенью смотрел за 1 млн.450 тыс память сидений с вентиляцией, навигация с пробками, камеры, парктроники, круиз-контроль, Харман-Кардон, всё что хочешь. А в Камри только кассетника для полной картины не хватает.
частники выбирают Оптиму, юрики (а особенно госники) - Камри по привычке
корпоративные парки её выбирают.
Странно писать что седан D класса считается бизнесом. Хотя конечно же наши маркетологи и не такое пишут :)
Где нибудь в Папуа-Новая Гвинея и Лада Веста бизнес классом зовется )))
А к "цене-качество" у меня вопросов нет.
+100
Комменты людей не могущих позволить себе это авто и никогда подобного не имевших...)))
- не будем с ними спорить, просто понаблюдаем и посмеёмся....
Смотря с чем сравнивать. Относительно Тойоты Ярис, например, Форчунер довольно большой автомобиль.
тоёта раскрученный бренд, истинная надежность была у хонды и митсубиши, теперь все [у нас не ругаются] в разной степени
поччему же тогда продают в основном надежных японцев а не скажем ненадежных индийцев?
Ну это скорее кроссовер с хорошими задатками вседорожника. Такой промежуточный корейский вариант между Хайлендером и Прадо, но с отличным дизелем и 8 ст автоматом.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12