Условия просты - включённая передача, отпущенная педаль газа и обороты двигателя приблизительно в 2-2,5 раза выше оборотов холостого хода (у каждого двигателя они вполне конкретные, у KIA Ceed 1.6 - 1900 об/мин при холостых 800 об/мин, у Seat Leon 1.4 TSI - 1700 об/мин при холостых 600 об/мин, у грузовиков MAN меньше 1000 об/мин при холостых 550-600 об/мин). Подача топлива прекращается мгновенно и полностью. Такая система нарывающаяся системой принудительного холостого хода была даже в карбюраторах Жигулей. Экономия весьма ощутима, особенно когда спуски длинные. Даже с кондиционером при движении под горку на передаче расход топлива = 0, а при движении на нейтралке у разных автомобильных моторов расход составляет от 0,4 до 2,5 л/час.
А если не отпускать газ с включённой передачей даже при минимальном нажатии и, соответсвенно, расходе, автомобиль скорости не теряет. "Вот такая, пАнимаИшь, загогулина".
У меня например, на прямой и ровной дороге на постоянных трассовых 110 км/ч БК показывает расход всего в 4 л/100 км. Если катиться на нейтрали на той же скорости - 2,9 л/100 км (видно когда переключаешься), но на нейтрали автомобиль за десяток секунд сбрасывает скорость до 90 км/ч и после этого несколько секунд придётся разгоняться с расходом 12-15 л/100 км. И какой в этом смысл?
1. На длинных спусках перегреваются (иногда до расплавления и возгорания) тормозные колодки. Остаться без тормозов где-нибудь на серпантине так себе удовольствие. Примеров, в том числе совсем печальных, я знаю достаточно.
2. Ухудшается эффективность тормозов из-за более слабого разряжения в вакуумном усилителе при работе двигателя на низких оборотах.
3. При торможении на скользких поверхностях возможна полная блокировка колёс у машин без ABS.
4. Поведение автомобиля в повороте хуже из-за отсутствия тяги на колёсах. Если сможете сами представить силы действующие на управляемое колесо и нарисовать векторную схему - поймёте. Если не сможете, то и объяснять не стоит так же как и убеждать принять на веру.
5. Продолжение п.4 - Невозможно мгновенно "вытянуть" переднеприводной автомобиль газом при возникновении сноса в повороте или при любой другой необходимости на любом автомобиле когда нужно быстро ускориться.
6. Доказано исследованиями одного крупного немецкого автопроизводителя - движение на нейтральной передаче мало того, что небезопасно, но и в реальных условиях не даёт никакой существенной экономии топлива из-за того, что после замедления при движении на нейтрали потом нужно снова ускоряться, а ускорение - самый неэкономичный режим работы ДВС который перекрывает всю экономию от движения накатом на нейтралке.
Ты походу не такой как все....[у нас не ругаются] мужские нравятся прикуривать от них собрался. Твоя фамилия случайно не Дулин?Покупаешь машину а там штатные отверстия под фаркоп который может идти как аксессуар за доплату дошло на сей раз?
Твоя бестолковая черепная коробка, годная чтобы только в нее окурки тушили, не поймет никак что если уже производитель на этапе проектирования учел установку фаркопа то какая к черту лысому сертификация? Или чувствовать себя блаженным лучше?
Элвис жив! Ответы на комментарии
Условия просты - включённая передача, отпущенная педаль газа и обороты двигателя приблизительно в 2-2,5 раза выше оборотов холостого хода (у каждого двигателя они вполне конкретные, у KIA Ceed 1.6 - 1900 об/мин при холостых 800 об/мин, у Seat Leon 1.4 TSI - 1700 об/мин при холостых 600 об/мин, у грузовиков MAN меньше 1000 об/мин при холостых 550-600 об/мин). Подача топлива прекращается мгновенно и полностью. Такая система нарывающаяся системой принудительного холостого хода была даже в карбюраторах Жигулей. Экономия весьма ощутима, особенно когда спуски длинные. Даже с кондиционером при движении под горку на передаче расход топлива = 0, а при движении на нейтралке у разных автомобильных моторов расход составляет от 0,4 до 2,5 л/час.
А если не отпускать газ с включённой передачей даже при минимальном нажатии и, соответсвенно, расходе, автомобиль скорости не теряет. "Вот такая, пАнимаИшь, загогулина".
У меня например, на прямой и ровной дороге на постоянных трассовых 110 км/ч БК показывает расход всего в 4 л/100 км. Если катиться на нейтрали на той же скорости - 2,9 л/100 км (видно когда переключаешься), но на нейтрали автомобиль за десяток секунд сбрасывает скорость до 90 км/ч и после этого несколько секунд придётся разгоняться с расходом 12-15 л/100 км. И какой в этом смысл?
Ни одного? При движении на нейтралке:
1. На длинных спусках перегреваются (иногда до расплавления и возгорания) тормозные колодки. Остаться без тормозов где-нибудь на серпантине так себе удовольствие. Примеров, в том числе совсем печальных, я знаю достаточно.
2. Ухудшается эффективность тормозов из-за более слабого разряжения в вакуумном усилителе при работе двигателя на низких оборотах.
3. При торможении на скользких поверхностях возможна полная блокировка колёс у машин без ABS.
4. Поведение автомобиля в повороте хуже из-за отсутствия тяги на колёсах. Если сможете сами представить силы действующие на управляемое колесо и нарисовать векторную схему - поймёте. Если не сможете, то и объяснять не стоит так же как и убеждать принять на веру.
5. Продолжение п.4 - Невозможно мгновенно "вытянуть" переднеприводной автомобиль газом при возникновении сноса в повороте или при любой другой необходимости на любом автомобиле когда нужно быстро ускориться.
6. Доказано исследованиями одного крупного немецкого автопроизводителя - движение на нейтральной передаче мало того, что небезопасно, но и в реальных условиях не даёт никакой существенной экономии топлива из-за того, что после замедления при движении на нейтрали потом нужно снова ускоряться, а ускорение - самый неэкономичный режим работы ДВС который перекрывает всю экономию от движения накатом на нейтралке.
Ничего не мешает!!!...........при условии наличия всего комплекта "здесь и сейчас".
пешеходов отправить в лес и деревни. там машин нет. да и расстояний тоже. можно всю деревню пешком за 10 минут пройти. а в городах без машины никуда.
Ликсутов перелогинься.
чего ты делаешь на этом сайте?
>"А у человека не может быть например жены, которая ездит на этом же автомобиле?"
Не должно быть у одного личного автомобиля двух водителей. Это доставляет намного больше неудобств, чем банальные регулировки сидения.
Сегодня даже у школьников есть свои автомобили.
Ты походу не такой как все....[у нас не ругаются] мужские нравятся прикуривать от них собрался. Твоя фамилия случайно не Дулин?Покупаешь машину а там штатные отверстия под фаркоп который может идти как аксессуар за доплату дошло на сей раз?
Твоя бестолковая черепная коробка, годная чтобы только в нее окурки тушили, не поймет никак что если уже производитель на этапе проектирования учел установку фаркопа то какая к черту лысому сертификация? Или чувствовать себя блаженным лучше?
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011...