Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

В болие выигрышном положении были, те кто работали, как мой дед на каких-нибудь заводах, в матсерских. там "водились" фрикционные ленты, с которых мой дед, нарезали накладки для колодок, был пескаструй для очистки свечей, множество крепежа. Делали сами различные съмники, т к их то же было не купить. У нас много лет были на машине, не ржавеющии советскии номера, т к они были отпескоструины, покрыты гольваникой и покрашены занаво, и на них не когда небыло ржавчены. А такой услуге как изготавление нового номер даже не думали.

+1

Не могу ни как понять, почему со стороны авторов статей в журнале "За рулем" идут постоянные нападки на действующую систему транспортного налога, ведь в действующем виде он как раз отвечает интересам не богатых граждан, для машин до 100 сил он в среднем по стране копеечный, на него есть льготы некоторым категориям граждан. До 150 сил налог то же должен быть в полне посилен людям, есле они смогли купить себе такую "мощную" машину. Получается людям сейчас освобожденым от налога дотацию на бензин выдовать? И самое главное почему люди использующие бензогенераторы, бензопилы, лодочные маторы, снегоходы (особенно бураны с расходом 30л на 100км ,пока не заменимые в некоторых местах), прапошные трактора, лесные тракторы, должны покупая гсм оплачивать строительство дорог? Транспортный налог помогает стимулировать снимать с учета "автохлам" а не держать его по дворам многоэтажек, с введением обязательной утилизации он уже на дороги не вернется.

Явлюсь владелцем машины до 100сил, живу в поселке где у 70% процентов машины до 100 сил, и по 2-3 ое суток может не быть электричества(сидят все на генераторах), а до райцентра где медицина и т д 60км. Хочу что б нас слышали, хоть в таких условиях живет наверно 1 из 12-15 избирателей а в в Москве и Питере каждвй 10ый.

+1

Есть еще такая теория. Нас преподователь по "Эксплуатации автомобилей" учил, что помечайте колеса и ставте их на свои места, т. к. переднии колеса с новья прерабатываются к своим условиям работы, заднии к своим, и когда заднии калеса попадают в перед, то в "не привычных" условиях глубина их протектора уменьшается быстрее чем бы уменьшалась у тех колес которые стояли в переди изночально. Т е есле задача в получении равномерного износа то колеса надо переставлять, а есле задача в максимальном среднем пробеге от каждого колеса в комплекте, то ни чего менять местами не надо. Я понимаю так, что просто меняешь 2а изношеных колеса, а на 2ух ездите дальше. И есле это так, то при больших прлбегах имеет смысл.

0

Помню читал про точно такой же тест в 1998 году в газете, по моему"Автоколейдоскоп" (до сих пор где-то это газета где то на даче лежит) Там "Фиеста" 1998 года разнесла "Фиесту" 1985г. Скорость только кажется 50км/ч была. У старой крыша пополам сложилась, а у "новой" что то вроде "педали ноги переломали". И суть текста статьи сводилась не к тому что сравнить старую "новую" машину и новую, а в том что старые машины потрепаные жизнью и скрытой корозией не выдают да же тех пораметров которые в них были заложены. И доля истины в этом есть.

+1

Данные для "самар 1.5". 13 сек 160км/ч для карбюратора, указывали в первые годы выпуска и имено для ваз-21083, к концу выпуска вроди сошлись на 15 сек и 155км/ч

0

Ну вот опять, то "копейку" до 85 года делали, то "самара 1.5" за 19 секунд до сотни разгоняется.

0

Ну, вот опять, то "копейку" у них до 85 года делали, то "самара 1.5" за 19 секунд до сотни разгоняется.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: