Страница 2 | Ответы на комментарии Mikky
Аватар пользователяMikky

Mikky Ответы на комментарии

Это конструкторами предусмотрено чтобы двигатель катапультировался при наезде на бордюр?)))

-3

Чёй-то мне кажется, правая стойка в штопор свёрнута.

0

Можно было купить [у нас не ругаются] зеленый цвет :)

+1

Конечно, она бы умерла с надеждой, что ее сейчас спасут.

На случайного прохожего больше надежды, чем на ГлонASS

-2

Дело не в объёме, и не в налогах, а в отличии моторов для разных рынков. И в последних поколениях атмосферных моторов 1,6 действительно многие были мощнее 120 л.с. Примеры: предпоследняя Corolla 1.6 122 л.с., Mazda 3 1.5 120 л.с. (хоть и 120 л.с., но с меньшего объёма), Chevrolet Cruze 1.6 124 л.с., моторы Hyundai/Kia 1.6 до 135 л.с., а мотор Honda ZC выдавал до 135 л.с. ещё в прошлом веке. Просто самые мощные модификации производители часто в Россию не везли опасаясь нашего топлива. А сейчас практически все продаваемые в Европе автомобили с турбомоторами, иначе вложится в Евро-6 и обеспечить приемлемую динамику очень сложно. Старые и не самые мощные атмосферники способные переваривать 91-92-й бензин производители оставили для российского и азиатских рынков где такие моторы пока востребованы и никто их модернизировать уже не будет. В крайнем случае поступят как VW который сделал атмосферник на основе изначально турбированного мотора серии EA211.

0

Все просто. В те времена был тов. Косыгин (председатель СовМина СССР). Была и его директива, что себестоимость авто быть минимально возможной. Вот и результат !

+3

Специально для вас: "мол, в этой машине всё автоматизировано, а если что-то не так, загорится лампочка"

-3

Ответ есть, читайте внимательнее статью - потому что при выпуске 2101 любовь к приборам пока еще не пересилила ))))):::

0

Может впоследствии и было, но вобще то клыки на бампере и круглое зеркало заднего вида всегда считались самыми броскими отличительными признаками копейки от 11-й модели, фото которой автор привел в статье

+2

Так первые Жигули НЕ были лишены стрелочных приборов ! И даже на приведенной выше фото приборки видно 3 стрелочных прибора, но без тахометра, которого, кстати, гораздо позже и на Дэу Ланосе не было(для примера).

Название экспертного исследования следовало-бы написать точнее: "ВАЗ-2101: вы знаете, почему первые Жигули были лишены тахометра?", вместо того что-бы откровенно врать в этом названии, и даже вместо 2101 умудриться приартачить фото 21011 !

Но нас, тазоводов, про любой ТАЗ радует ..... !!!

ЗЫ Забавно, как внизу Матроскина Шарик загнобил минусами за правду .....

+15

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: