Дело не в объёме, и не в налогах, а в отличии моторов для разных рынков. И в последних поколениях атмосферных моторов 1,6 действительно многие были мощнее 120 л.с. Примеры: предпоследняя Corolla 1.6 122 л.с., Mazda 3 1.5 120 л.с. (хоть и 120 л.с., но с меньшего объёма), Chevrolet Cruze 1.6 124 л.с., моторы Hyundai/Kia 1.6 до 135 л.с., а мотор Honda ZC выдавал до 135 л.с. ещё в прошлом веке. Просто самые мощные модификации производители часто в Россию не везли опасаясь нашего топлива. А сейчас практически все продаваемые в Европе автомобили с турбомоторами, иначе вложится в Евро-6 и обеспечить приемлемую динамику очень сложно. Старые и не самые мощные атмосферники способные переваривать 91-92-й бензин производители оставили для российского и азиатских рынков где такие моторы пока востребованы и никто их модернизировать уже не будет. В крайнем случае поступят как VW который сделал атмосферник на основе изначально турбированного мотора серии EA211.
Все просто. В те времена был тов. Косыгин (председатель СовМина СССР). Была и его директива, что себестоимость авто быть минимально возможной. Вот и результат !
Может впоследствии и было, но вобще то клыки на бампере и круглое зеркало заднего вида всегда считались самыми броскими отличительными признаками копейки от 11-й модели, фото которой автор привел в статье
Так первые Жигули НЕ были лишены стрелочных приборов ! И даже на приведенной выше фото приборки видно 3 стрелочных прибора, но без тахометра, которого, кстати, гораздо позже и на Дэу Ланосе не было(для примера).
Название экспертного исследования следовало-бы написать точнее: "ВАЗ-2101: вы знаете, почему первые Жигули были лишены тахометра?", вместо того что-бы откровенно врать в этом названии, и даже вместо 2101 умудриться приартачить фото 21011 !
Но нас, тазоводов, про любой ТАЗ радует ..... !!!
ЗЫ Забавно, как внизу Матроскина Шарик загнобил минусами за правду .....
Mikky Ответы на комментарии
Это конструкторами предусмотрено чтобы двигатель катапультировался при наезде на бордюр?)))
Чёй-то мне кажется, правая стойка в штопор свёрнута.
Можно было купить [у нас не ругаются] зеленый цвет :)
Конечно, она бы умерла с надеждой, что ее сейчас спасут.
На случайного прохожего больше надежды, чем на ГлонASS
Дело не в объёме, и не в налогах, а в отличии моторов для разных рынков. И в последних поколениях атмосферных моторов 1,6 действительно многие были мощнее 120 л.с. Примеры: предпоследняя Corolla 1.6 122 л.с., Mazda 3 1.5 120 л.с. (хоть и 120 л.с., но с меньшего объёма), Chevrolet Cruze 1.6 124 л.с., моторы Hyundai/Kia 1.6 до 135 л.с., а мотор Honda ZC выдавал до 135 л.с. ещё в прошлом веке. Просто самые мощные модификации производители часто в Россию не везли опасаясь нашего топлива. А сейчас практически все продаваемые в Европе автомобили с турбомоторами, иначе вложится в Евро-6 и обеспечить приемлемую динамику очень сложно. Старые и не самые мощные атмосферники способные переваривать 91-92-й бензин производители оставили для российского и азиатских рынков где такие моторы пока востребованы и никто их модернизировать уже не будет. В крайнем случае поступят как VW который сделал атмосферник на основе изначально турбированного мотора серии EA211.
Все просто. В те времена был тов. Косыгин (председатель СовМина СССР). Была и его директива, что себестоимость авто быть минимально возможной. Вот и результат !
Специально для вас: "мол, в этой машине всё автоматизировано, а если что-то не так, загорится лампочка"
Ответ есть, читайте внимательнее статью - потому что при выпуске 2101 любовь к приборам пока еще не пересилила ))))):::
Может впоследствии и было, но вобще то клыки на бампере и круглое зеркало заднего вида всегда считались самыми броскими отличительными признаками копейки от 11-й модели, фото которой автор привел в статье
Так первые Жигули НЕ были лишены стрелочных приборов ! И даже на приведенной выше фото приборки видно 3 стрелочных прибора, но без тахометра, которого, кстати, гораздо позже и на Дэу Ланосе не было(для примера).
Название экспертного исследования следовало-бы написать точнее: "ВАЗ-2101: вы знаете, почему первые Жигули были лишены тахометра?", вместо того что-бы откровенно врать в этом названии, и даже вместо 2101 умудриться приартачить фото 21011 !
Но нас, тазоводов, про любой ТАЗ радует ..... !!!
ЗЫ Забавно, как внизу Матроскина Шарик загнобил минусами за правду .....
Страницы
← предыдущаяследующая →
12