Ответы на комментарии I.v.v.I
Аватар пользователяI.v.v.I

I.v.v.I Ответы на комментарии

2006 год значит evro-2 проверяется легко наличием всего лишь единственного одного дачика перед катализатором то можно лить аи-92. Если стоял бы и второй дачик после катализатора то это уже evro-3 и выше. От себя скажу что при наличии второго дачика катализатора в скором времени от преминения 92 бензина зажигается чек и если расшифровать код ошибки становится ясно лучьше залить 95. Некоторые едут чиповать ЭБУ отключая ДК2 и правят топливо воздушную смесь. Мой авто evro-3 не чипован и при использовании аи-92 не сразу но включает чек ДК2 и свечи зажигания покрывает не понятным покрытием

-1

Лейте любой, если завод разрешает. Но обычно инструкция еще дает рекомендации типа "В жару лейте 98"

+4

Чё куришь то??? Наши Тазы уже в автосалоне начинают мозги выносить... Если помнится даже ваш горячо любимый президент никак завести не мог этот рыдван...

+3

Продать-то можно, но в два раза дешевле.

+2

нет. Электронный не доказывается принтером, а проверяется по базе. Распечатку даже можно при себе не иметь, достаточно номер на клочке записать.

+2

а качество [у нас не ругаются], как обычно вова обещал в первые строчки экономик мира, а что в итоге в 5ке теневых экономик мира, а оно на первое метит.

+22

Что беспокоить не будет - совсем не факт, какая попадёт. Приобретение продукции "условно нашего" автопрома - лотерея ещё та.

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: