Советские ученые сделали уже вывод - эффективнее - технически и экономически - греть на ходу. Если, конечно, есть возможность проехать на первой скорости до ворот гаража, постоять на проверке, и после нее, проехаться неторопливо и величественно, как подобает кораблю, до выхода в транспортный поток. Если ты ночевал на трассе и сразу должен влиться в трассу - прогревай грузовик. Исследования были проведены в Москве, на базе СовТрансАвто. Живучесть покупных, импортных грузовиков, тогда стоила того, чтобы направить целый НИИ, не на помощь совхозу им. Ленина, а собственно на то, чем они и должны были заниматься. Качество исследований - удостоены знаком качества, и правительственных наград. Везунчики, которым повезло тогда подавать ключи, купили Волги.
Я как-то заехал на речку, а там густой туман. Не помог мне кондиционер. И открытые окна не помогли. Печку включить не догадался. Еле выехал. С включенным кондиционером, закрытыми стеклами, включенными дворниками, ежеминутно протирая стекло рукой. Что не так, до сих пор не пойму. Странно, но на Уазике и Жигулях я с таким никогда не сталкивался. Может наклон стекол был другой? Июльская жарища, вечер был не прохладный и душный. О печке даже мысли не возникло. Это явление, наверное, больше знакомо южным, приморским водителям, там где много воды, рек или морей, туманов, когда сырость буквально капает с каждого куста. Ну или физик-теплотехник, сможет понять причины такого явления и предложить меры для борьбы с ним. Дальнобои, наверняка бы рассказали об этом, но у них стекла вертикальные, они не страдают пока от этого. Разве что, появится аэродинамически продуманный тягач-прицеп (Они могут быть такими только вместе, иначе бессмысленно существование одной, более совершенной компоненты в этом тандеме). Запотевание бьет по наклоненным стеклам. Эксперт журнала задел интересную тему для размышлений. Возможно, ваш журнал мог бы проработать ее с привлечением большего количества ресурсов. Влияние алкогольного дыхания в моем случае исключается. Знаю, с подвыпившим пассажиром стекла потеют. Поэтому сделал это уточнение.
Если реально пьян, то обвинят. А если трезв, что они сделают? У Вас искаженное представление о работе силовиков. Например если у них план, то как генерал должен докладывать министру о снижении преступности? Ведь результат-это снижение преступности, в том числе и среди сотрудников ГАИ. А с планом у нас в стране заведено, как поступать? Правильно, немного повышать ежегодно и немного перевыполнять, но только немного, иначе на следующий год перевыполнить немного повышенный план уже не выйдет. Если бы Вы были министром, что бы Вы сказали ВВП по этому поводу?
Иван Сидоров Комментарии
Советские ученые сделали уже вывод - эффективнее - технически и экономически - греть на ходу. Если, конечно, есть возможность проехать на первой скорости до ворот гаража, постоять на проверке, и после нее, проехаться неторопливо и величественно, как подобает кораблю, до выхода в транспортный поток. Если ты ночевал на трассе и сразу должен влиться в трассу - прогревай грузовик. Исследования были проведены в Москве, на базе СовТрансАвто. Живучесть покупных, импортных грузовиков, тогда стоила того, чтобы направить целый НИИ, не на помощь совхозу им. Ленина, а собственно на то, чем они и должны были заниматься. Качество исследований - удостоены знаком качества, и правительственных наград. Везунчики, которым повезло тогда подавать ключи, купили Волги.
Я как-то заехал на речку, а там густой туман. Не помог мне кондиционер. И открытые окна не помогли. Печку включить не догадался. Еле выехал. С включенным кондиционером, закрытыми стеклами, включенными дворниками, ежеминутно протирая стекло рукой. Что не так, до сих пор не пойму. Странно, но на Уазике и Жигулях я с таким никогда не сталкивался. Может наклон стекол был другой? Июльская жарища, вечер был не прохладный и душный. О печке даже мысли не возникло. Это явление, наверное, больше знакомо южным, приморским водителям, там где много воды, рек или морей, туманов, когда сырость буквально капает с каждого куста. Ну или физик-теплотехник, сможет понять причины такого явления и предложить меры для борьбы с ним. Дальнобои, наверняка бы рассказали об этом, но у них стекла вертикальные, они не страдают пока от этого. Разве что, появится аэродинамически продуманный тягач-прицеп (Они могут быть такими только вместе, иначе бессмысленно существование одной, более совершенной компоненты в этом тандеме). Запотевание бьет по наклоненным стеклам. Эксперт журнала задел интересную тему для размышлений. Возможно, ваш журнал мог бы проработать ее с привлечением большего количества ресурсов. Влияние алкогольного дыхания в моем случае исключается. Знаю, с подвыпившим пассажиром стекла потеют. Поэтому сделал это уточнение.
Морской ветер.
Опять реклама УАЗа?
Урал и раньше был красивой машиной. И сейчас красивая машина получилась.
Какая замечательная батарея у Рено... Интересно, почему, не проверили и ее тоже, в этом тесте...
Насколько я знаю, у нас в стране одна такая колония на всех. Сидит в ней несколько тысяч человек. Может, это информагентства переврали ФСИН?
То есть наличие этой трубки не принципиально? Спасибо.
Если реально пьян, то обвинят. А если трезв, что они сделают? У Вас искаженное представление о работе силовиков. Например если у них план, то как генерал должен докладывать министру о снижении преступности? Ведь результат-это снижение преступности, в том числе и среди сотрудников ГАИ. А с планом у нас в стране заведено, как поступать? Правильно, немного повышать ежегодно и немного перевыполнять, но только немного, иначе на следующий год перевыполнить немного повышенный план уже не выйдет. Если бы Вы были министром, что бы Вы сказали ВВП по этому поводу?
Исследованные Вами батареи подойдут на Рено? По моим наблюдениям на Рено батарея, какая-то не такая. Трубка еще, какая-то торчит из нее сбоку.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...