Регламент 60к км. Цена вопроса замены два ремня, подшипник и ролик 30$ вместе с работой. На каждой второй замене сразу меняем и помпу. Ремень с запасом идет, при замене часто на ремне даже краска не полностью стирается за пробег в 60к. И если вы проворонили замену на 15-20 к км то это не смертельно.
Да, режет ухо. Звучит примерно как "домашний боксер". Но, вообщем то отражает суть этой машины: внешний вид внедорожника, на котором нельзя съехать с асфальта.
Павел Ответы на комментарии
В ФФ3 с размером более 50 сложно устроиться. что там за универсализм?
Даже в 2007 ФФ2, при цене 500000р, доплата за универсал в равных комплектациях, была 30000р.
Не новый дом, а ремонт и оснащение двух уже имеющихся и пустующих помещений под это вот всё. Примерно цена одной Весты по тем деньгам.
Регламент 60к км. Цена вопроса замены два ремня, подшипник и ролик 30$ вместе с работой. На каждой второй замене сразу меняем и помпу. Ремень с запасом идет, при замене часто на ремне даже краска не полностью стирается за пробег в 60к. И если вы проворонили замену на 15-20 к км то это не смертельно.
Ну движок же не монолит, все навесное можно как подешевле навесить, так и подороже ...
Извиняться тут могут только за отечественный фуфлопром. И да, у вага все норм :)
Так по регламенту его менять надо на 60-ти.
Да, режет ухо. Звучит примерно как "домашний боксер". Но, вообщем то отражает суть этой машины: внешний вид внедорожника, на котором нельзя съехать с асфальта.
Судя по слогану, владельцы тоёт управляют мечтой ) В том числе и твоей.
Мечтатели..)) Причем мечтают уже последние лет 40...
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...