Осмотр он внешний без привлечения водителя. Т.е. багажник и двери не открываются, протокол не составляется. Инспектор обходит автомобиль и проверяет, например, на предмет повреждений и пр. нечитаемые номера, перегоревшие фары...
Досмотр - составляется протокол досмотра, двое понятых, открываются двери и багажник, водитель по требованию сам открывает и демонстрирует что ему скажут.
А где гарантия, что даже визуальный Осмотр что-то выявит?? весь этот наборчик в 99% случаев находится в сумках, закрытых органайзерах и т.п., у меня вообще в коробке из под пряников лежит.
При въезде в Европу шипы придётся выковырнуть и съесть. Поддержание дорог в приличном состоянии там обеспечивается налогоплательщиками и на шипованную шпану управа найдётся.
Вася Ответы на комментарии
" На обочинах валяются машины".
И все 100% без шипов?
А кто с шипами, в них типо, врезались те кто без шипов?
//А в России всегда были проблемы с дорогами//
Мимо. Зимой в России проблем с дорогами не было. Проблемы появились вместе с шипами.
Цифры копируют из источника, а не высасывают из пальца. Извольте заплатить смешную цену из своего кармана, а не перекладывать расходы на непричастных.
Осмотр он внешний без привлечения водителя. Т.е. багажник и двери не открываются, протокол не составляется. Инспектор обходит автомобиль и проверяет, например, на предмет повреждений и пр. нечитаемые номера, перегоревшие фары...
Досмотр - составляется протокол досмотра, двое понятых, открываются двери и багажник, водитель по требованию сам открывает и демонстрирует что ему скажут.
Обыск - это уже с разборкой автомобиля.
А где гарантия, что даже визуальный Осмотр что-то выявит?? весь этот наборчик в 99% случаев находится в сумках, закрытых органайзерах и т.п., у меня вообще в коробке из под пряников лежит.
Если невмоготу, только вдоль стеночки.
//53 млрд руб. уходит на ремонт колейности//
Вот эту сумму вы должны поделить между собой в акцизных платежах, а не взваливать её на всех налогоплательщиков от мала до велика. Имейте совесть.
Любишь кататься на дорожной фрезе, люби и денежки платить за ремонт дороги.Это не игрушка.
Снег не скребите до асфальта, никакого гололёда не будет.
При въезде в Европу шипы придётся выковырнуть и съесть. Поддержание дорог в приличном состоянии там обеспечивается налогоплательщиками и на шипованную шпану управа найдётся.
Там защитный мол -- на фото видно. Так что, баржа ничего не поломает.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123