Комментарии Сергей Васильевич
АватарСергей Васильевич

Сергей Васильевич Комментарии

В производстве автомобилей (да и не только) нынче "рулят" не инженеры и конструкторы, а маркетологи и менеджеры (подчас дефективные), так что иного и не следует ожидать...

+3

Не стал дожидаться, что там решат в очередной раз ненасытные решалы, вчера съездил и сдал пару АКБ, пока ещё за 72 руб/кг принимают...

+8

Это ещё полбеды. Учитывая уровень технической грамотности нынешних автоездунов, не указывать, в какую сторону крутить баллонник - косяк более существенный.

+3

Я вот всё недоумеваю, когда же наши "слуги народа" придумают закон, согласно которому пукнуть можно будет только через специальный сертифицированный фильтр, выпускать которые, естественно, будет некоторая структура, принадлежащая "кому надо"...

+9

Авторов вредных инициатив надо попросту сажать, и надолго. Чтобы у этих вредителей был страх, как при Сталине. Глядишь, и жизнь сколько-нибудь наладится, здравого смысла станет больше, а лицемерного бреда меньше.

+11

Скорее Дунай потечёт вспять, и небо упадёт на землю, чем наше государство выкупит у своих граждан автохлам за ЖИВЫЕ деньги.

+27

"Денис Липаткин считает, что необходимо существенно УВЕЛИЧИТЬ штрафы за нарушения ПДД."

А почему работает только в одну сторону? Вот я почти безработный, официальный заработок даже менее 2 т. р., если я пересяду на шестёрку или копейку за 10 тыс. и буду нарушать ПДД, по идее мне должны вообще мизерные штрафы приходить.

+10

Постановка от идиотов, и для идиотов. Попытаться преодолеть ров у водятела Урала хватило ума именно перпендикулярно. А вот когда МТЗ тянет Урал назад, он "почему-то" тянет его куда-то в сторону, а не строго назад. С чего бы? В поле все направления доступны, ну тяни ты его прямо назад, что мешает?

+7

Дайте мне одну.

-1

Разъяснение редакции на последней странице:

"Дорогие читатели!

В последнее время по ряду причин некоторые журналы, в том числе "За рулём", выходят с опозданием. В настоящее время принимаются меры, направленные на ликвидацию отставания. В числе этих мер - выпуск данного, сдвоенного № 5 - 6 "За рулём" объёмом 52 страницы. № 8 и 10 выйдут в увеличенном объёме.

Редакция"

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: