Комментарии Garry
Аватар пользователяGarry

Garry Комментарии

«Если ваш автомобиль не прошел техосмотр и действие предыдущей диагностической карты закончилось, то ­доехать до СТО вы сможете только на эвакуаторе.»



А если действие диагностической карты не закончилось - то, как-бы, прошёл, получается?



PS: Хотя там, вроде, ОСАГО должна быть действующая, при чём тут диагностическая карта? Неужели невыдача новой диагностической карты - при ещё действующей старой - автоматически делает ОСАГО недействующим?

+7

Где приобрести-то?

0

С таким-то задним свесом на природу?

+5

У меня рядом с одной из прошлых работ как-раз похожий перекрёсток. Водители, которые знают ПДД там довольно часто останавливаются ждать гайцев, что-бы те объяснили вагоновожатой, что она не права, надо было уступить, а не таранить...

Ну и вообще, я тогда у многих интересовался, как они этот перекрёсток проезжают. В основном люди не в курсе, что трамвай кому-то должен уступить, если нет светофора. А те, которые в курсе - всё-равно лучше уступят, вагоновожатый вдруг не в курсе, что надо уступить...

+7

На одном из рендеров присутствует переносной генератор. Думаю, это вполне толстый намёк на схему зарядки. Как у тепловозов: ДВС крутит генератор, но машинка ездит на электричестве, экология в полный рост!

0

Где записаться на тест-драйв владельцу Оки?

+2

Ну, во-первых, в итоге судить всё-равно кого-то будут. Например владельца робомобиля или его производителя. Надо найти виновного, это человек так устроен. Собственно а текущей стиуации всё так и есть - если ты на своем робомобиле кого-то сбил - то это не рбомобиль сбил, а ты! Робомобиль не может быть ответчиком, он выполняет алгоритм, заложенный совершенно другим человеком.

Поэтому в будущем все придет к полному вытеснению человека из области обитания робомобилей и наоборот. А при наличии непредсказуемости - надо снизить скорость, например, во избежание предотвращения возможных неожиданностей.

Таким образом, дороги для робомобилей станут выделенными и огороженными, что-бы вставший на обочине человек не троллил весь поток на снижение скорости на случай его желания перебежать...

0

Не надо ничего усложнять! Есть регламент, в данном случае ПДД, и надо действовать по регламенту. Написано в ПДД остановиться - необходимо сделать именно так. Можно применять средства для укорачивания тормозного пути - но не более! Все возможные варианты в робота не заложишь.

Если посмотреть современные исследования, то человек может предсказывать будущее примерно на 2-3 секунды. Робот - теоретически - может спрогнозировать поведение, но не в случае нештатной ситуации - именно поэтому она и называется нештатной.

Т.е. если у робота есть алгоритм прохождения лосиного теста, то это алгоритм можно применять не только с лосями и "лосями", но и в ситуации с выбежавшей на дорогу кошкой или собакой. Проблема в том, что в некоторых ситуациях человек предпочтет проигнорировать кошку, что бы не попасть в более сложную ситуацию (например, впереди поворот и что за ним - хз), а робот применит алгоритм и в худшем случае убъет "водителя".

+1

Поэтому на выделенном шоссе робот должен иметь больше полномочий, ч при движении в городе и по дворам (в пешеходной зоне). Появился непредсказуемый элемент - снижает скорость до безопасного уровня. Т.е., если "элемент" решит броситься под машину даже самостоятельно и осознанно - робот должен успеть остановиться максимум с легкими телесными. Плюс системы внешней активной безопасности - типа, если кого-то подсадили на капот, надо что-бы он там и остался, а не отфуболился на встречку. Такие вещи ещё в 60-70 годах разрабатывали, но тогда с технологиями не срослось - сейчас это вполне реализуемо.

Про "умницу-хирурга и десяток дегенератов" - да, вероятно, со временем автопилоты будут учитывать кучу не относящихся напрямую к делу признаков, включая погоду на Марсе и флуктацию всех платнет системы Альфа-Центавра - НО пока об этом рано задумываться. Всегда найдутся люди, которые осудят действия автопилота (например родственники тех самых десяти дегенератов, которых просто в количественном выражении будет больше и виновнику, в итоге придется выплачивать больше, чем за умника-хирурга).

По-поводу электронных средств - робот при наличии подобных воздействий должен МЕХАНИЧЕСКИ выполнить алгоритм экстренной остановки: руль прямо, тормоз в пол, ремни натянуть и т.д. Да, кто-то вылетит с трассы, но в итоге будут меньше жертв, чем от просто резко бросившего управление автопилота.

По-поводу стреляющих террористов - это вопрос не к автопилоту, он не телохранитель, его дело везти. Хотя в реальной ситуации, из-за соседних автомобилей (в которых рулят не автопилоты или автопилоты, но с расширенным функционалом "телохранителя") в связи с нарастание непредсказуемости остальных участников движения - полная остановка, согласно ПДД.

+1

Вангую, что в реале, велосипедист заметив перекресток и грузовик с автобусом с перпендикулярных направлений, благоразумно превратится в пешехода перед перекрестком, спокойно перейдет дорогу воспользовавшись приоритетом пешехода, а за ним поедет дальше.

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: