Согласитесь, что это уже не задача АКБ. Впрочем, вскоре они все станут чипованными и вот тогда станет весело: просто так один на другой не поменяете...
Если у вас исправен генератор и нигде ничего не замыкает, то аккумулятор и так полностью заряжен. Если же генератор неисправен, то никакая "длительная" домашняя зарядка вам не поможет.
Хм, вы сравнивали НОВЫЕ Led фары со СТАРЫМИ лампами, очень старыми.
++++ Именно. В этом и была суть теста: показать, как и насколько можно улучшить свет поездившей машины. На новой машине покупатель сразу доплачивает за хороший свет (если он ему нужен), а не едет "колхозить" фары прямо из автосалона.
И да, галогенки со временем тоже тускнеют. На личном опыте проверено. А проверить визуально можно легко: на новых фарах посмотреть разницу между ближним и дальним, и на старых, или заменить 1 лампу на новую такую же и сравнить. 3 года или 45 тыс. км. пробега - и штатные лампы уже светят тускло, лучше раньше менять. Это если ездить без ДХО, с дневными прослужат, конечно, дольше.
++++ Как странно. Мой опыт говорит, что галогенки можно смело менять по одной - разницы не будет. И уж точно "просадка" галогена не будет заметна всего за 45 000 км.
Лучше сравнивать с Led новые галогенные фирменные лампы с заявленной повышенной светоотдачей. Да, служат значительно меньше, но, зачастую, освещают лучше.
++++ Неоднократно проверено тестами Михаила Колодочкина: улучшенная светоотдача будет в одной-двух конкретных точках, а не по всей площади.
Удивительно, как они вообще ещё не перегорели за 60-70 тысяч км.! Посмотрите, что вольфрамовой спиралью делается уже через 20 тыс.
++++ Для устанавливаемых на заводе ламп этот срок службы ещё отнюдь не рекорд. Бывало, служили и больше 100 т.км. А вот купленные в запчастях - да, столько не проходят. Плюс не забывайте, что при наличии ДХО днём жечь ближний свет не нужно.
+2
Математика. Считайте. 174 мм =17 см. Если бы лифт был 6 см, то получилось бы 23 см. Читаем текст было 174, стало 180 мм суммарный довесок 6 мм. Напомню, в России клиренс замеряют при полной загрузке автомобиля (багажник с балластом плюс манекены). По пустому автомобилю клиренс больше. Не забывайте еще - защита двигателя съедает просвет. В данном случае речь шла об увеличении клиренса с учетом защиты.
Spek Ответы на комментарии
Т.к. в задаче указывается именно максимально разрешённая скорость без уточнения, для какого типа ТС, то, естественно, надо понимать, что для ВСЕХ.
Согласитесь, что это уже не задача АКБ. Впрочем, вскоре они все станут чипованными и вот тогда станет весело: просто так один на другой не поменяете...
Да коммунисты и навальнята ведь на г**мно изведутся, когда узнают стоимость 1 часа эксплуатации вертолета.
Если у вас исправен генератор и нигде ничего не замыкает, то аккумулятор и так полностью заряжен. Если же генератор неисправен, то никакая "длительная" домашняя зарядка вам не поможет.
Да.Лучше обычную штыковую.Под днище пролезет,выгребать снег.И рукоять длинная.
В прошлую пятницу заряжал,выставил на ЗУ 15,5В и 0,5А.В воскресенье вечером отключил.
Вы правы
.
Хм, вы сравнивали НОВЫЕ Led фары со СТАРЫМИ лампами, очень старыми.
++++ Именно. В этом и была суть теста: показать, как и насколько можно улучшить свет поездившей машины. На новой машине покупатель сразу доплачивает за хороший свет (если он ему нужен), а не едет "колхозить" фары прямо из автосалона.
И да, галогенки со временем тоже тускнеют. На личном опыте проверено. А проверить визуально можно легко: на новых фарах посмотреть разницу между ближним и дальним, и на старых, или заменить 1 лампу на новую такую же и сравнить. 3 года или 45 тыс. км. пробега - и штатные лампы уже светят тускло, лучше раньше менять. Это если ездить без ДХО, с дневными прослужат, конечно, дольше.
++++ Как странно. Мой опыт говорит, что галогенки можно смело менять по одной - разницы не будет. И уж точно "просадка" галогена не будет заметна всего за 45 000 км.
Лучше сравнивать с Led новые галогенные фирменные лампы с заявленной повышенной светоотдачей. Да, служат значительно меньше, но, зачастую, освещают лучше.
++++ Неоднократно проверено тестами Михаила Колодочкина: улучшенная светоотдача будет в одной-двух конкретных точках, а не по всей площади.
Удивительно, как они вообще ещё не перегорели за 60-70 тысяч км.! Посмотрите, что вольфрамовой спиралью делается уже через 20 тыс.
++++ Для устанавливаемых на заводе ламп этот срок службы ещё отнюдь не рекорд. Бывало, служили и больше 100 т.км. А вот купленные в запчастях - да, столько не проходят. Плюс не забывайте, что при наличии ДХО днём жечь ближний свет не нужно.
Математика. Считайте. 174 мм =17 см. Если бы лифт был 6 см, то получилось бы 23 см. Читаем текст было 174, стало 180 мм суммарный довесок 6 мм. Напомню, в России клиренс замеряют при полной загрузке автомобиля (багажник с балластом плюс манекены). По пустому автомобилю клиренс больше. Не забывайте еще - защита двигателя съедает просвет. В данном случае речь шла об увеличении клиренса с учетом защиты.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123