Естественно. А где ещё можно купить новый двигатель, как не в магазине?
Если честно, я имею финансовую возможность 1 раз в 3 года покупать новый двигатель от Весты. Сомневаюсь, что потянул бы покупку китайского мотора даже 1 раз в 5 лет.
Изначально так звучал вопрос, да еще со ссылкой на заокеанию. Мол, янки вообще сдуру не умеют на ручках ездить, а мы вот все никак... Роботов я вообще в расчет не беру -- не понимаю этого решения. И я не просто так упомянул низинки с глубинками: огромная масса Вазиков уходит именно туда, а там автомат нужен далеко не всем.
Если Сивка пустая то тут ничего удивительного. Триста кг лишнего веса это не петух чихнул.
1,4 TSI едет паспорт по бетону у которого сцепление получше чем у асфальта, а если не протупить с переключением и на улице не жарко, то получалось и быстрее чуток. По асфальту на обычной дороге так и есть как написали, у меня вышло в лучшем варианте на полсекунды медленнее паспорта.
"А при старте с 3-4 людьми и полным багажником на обгоне с 90?"
Все будет также. До 150 км/ч Тигуан будет впереди, к 170 его догонит и обгонит Х-Трэйл, к 200 км/ч Тигуан обгонит его обратно, т.к. максималка выше.
Октавия а 7 1,4 CHPA на МКПП именно так ехала в сравнении с Камри 2,5 и Теаной 2,5.
Но только реально в РФ очень мало кто постоянно ездит в таком режиме, таким образом в самом используемом диапазоне скоростей Тигуан будет намного приятнее по динамике.
1,4 TSI, конечно, не мотор спорткара и 8,2 честных секунд до сотни сейчас не бог весть какая динамика, но прежде чем писать "Октавия то с таким двигателем сдувается" стоит хотя бы прокатиться на ней. То как едет "сдувшийся" 1,4 TSI многим атмосферникам до 2,5 литров даже не снилось и с меньшей нагрузкой.
Ps У меня в автомобиле почти такой 1,4 TSI, 140 л.с. 250 Нм и с полной загрузкой я иногда по трассе катаюсь. Сдуваться при полной нагрузке мотор начинает на скоростях гораздо больших чем нужно для лишения прав даже на автомагистрали.
hazowsky Ответы на комментарии
Логично, из октавии А7 сделали рапид, из суперба сделали следующую октавию. Значит следующий рапид будет четырёхглазый)
Эта вишенка даже с кретой рядом не валялась.
Джили доверия чуть больше, но всё равно не то.
Естественно. А где ещё можно купить новый двигатель, как не в магазине?
Если честно, я имею финансовую возможность 1 раз в 3 года покупать новый двигатель от Весты. Сомневаюсь, что потянул бы покупку китайского мотора даже 1 раз в 5 лет.
Все от людей зависит, знакомый прекрасно себя чувствует на весте с роботом в Уфе, перешил на 2.0 и очень доволен.
Изначально так звучал вопрос, да еще со ссылкой на заокеанию. Мол, янки вообще сдуру не умеют на ручках ездить, а мы вот все никак... Роботов я вообще в расчет не беру -- не понимаю этого решения. И я не просто так упомянул низинки с глубинками: огромная масса Вазиков уходит именно туда, а там автомат нужен далеко не всем.
Я просил бы не использовать словечки типа "бред". Тем более, если вы из моего любимого города.
Если Сивка пустая то тут ничего удивительного. Триста кг лишнего веса это не петух чихнул.
1,4 TSI едет паспорт по бетону у которого сцепление получше чем у асфальта, а если не протупить с переключением и на улице не жарко, то получалось и быстрее чуток. По асфальту на обычной дороге так и есть как написали, у меня вышло в лучшем варианте на полсекунды медленнее паспорта.
Вы в самом деле при 4 людях в салоне и полным багажником играете в обгонялки? Я [у нас не ругаются]!
"А при старте с 3-4 людьми и полным багажником на обгоне с 90?"
Все будет также. До 150 км/ч Тигуан будет впереди, к 170 его догонит и обгонит Х-Трэйл, к 200 км/ч Тигуан обгонит его обратно, т.к. максималка выше.
Октавия а 7 1,4 CHPA на МКПП именно так ехала в сравнении с Камри 2,5 и Теаной 2,5.
Но только реально в РФ очень мало кто постоянно ездит в таком режиме, таким образом в самом используемом диапазоне скоростей Тигуан будет намного приятнее по динамике.
1,4 TSI, конечно, не мотор спорткара и 8,2 честных секунд до сотни сейчас не бог весть какая динамика, но прежде чем писать "Октавия то с таким двигателем сдувается" стоит хотя бы прокатиться на ней. То как едет "сдувшийся" 1,4 TSI многим атмосферникам до 2,5 литров даже не снилось и с меньшей нагрузкой.
Ps У меня в автомобиле почти такой 1,4 TSI, 140 л.с. 250 Нм и с полной загрузкой я иногда по трассе катаюсь. Сдуваться при полной нагрузке мотор начинает на скоростях гораздо больших чем нужно для лишения прав даже на автомагистрали.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123