Ответы на комментарии имя
Аватаримя

имя Ответы на комментарии

Волга кончилась ещё до Сайбера! Устаревшего американца зря взяли. Получили дорогую и устаревшую модель. Нужно было вкладываться в разработку своей новой платформы, а это дорого и долго. И загнало бы в долги. Газ сейчас отлично поднимается на новых моделях.
И стали бы ныть злопыхатели... По аналогии с Ладой, это было как сделать Хрей на основе Рено и получить результат дороже и хуже, чем своя модель Веста с отличной перспективой!

+2

Я начинал с Волги 24, так что, иномарку попробовать нельзя было? И обратно "перебежать" под запретом??? Чушь и дикость.

+1

То есть, щас у него, по-вашему, полномочий мало?!)))))) То есть, дядюшка Пу не при делах, а Крым сам собой присоединился, и евро до 80 как-то сам собой вырос?)))) Ахаха, анекдот, пойду жене расскажу:)))
Самое качественное, что было в советских ВАЗиках - это итальянские запчасти первые тои года выпуска:))))

-1

Плюсую с неистовой силой, однако, надо заметить, что, если долго делать одну и ту же машину, спрос рано или поздно падает ниже плинтуса, и Классика - живой тому пример. Вернее, уже мертвый. Надо баланс было заводу искать - хоть у той же Гранты косяки профиксить, и было бы нормально еще лет пять. Но они решили замахнуться на нормальную современную машину, не подтянув качество и культуру производства: вот у Вест подвеска-то и стучит. А цена - как у иномарки...

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: