Что в твоём понимании "лучше"? Лучше чем? Ты привёл один аргумент: скорость переключения. Для многих это слабый аргумент. И обычным людям нужна долговечность. Тут из всех коробок самые живучие 4-ступые древние гидротрансформаторные автоматы как на старых короллах или ниссанах.
Люди переплачивают за то, что уверены что условная Тойота отъездит 150 тыс. км, там нужно будет делать только плановые ТО и замены расходных, а потом еще и продать за 50% от стоимости нового авто.
А про китайцев такого никто не знает - проездит он 150 тыс. или на 50 тыс. развалится...
Так что китайцам еще нарабатывать и нарабатывать репутацию, подмоченную автомобилями начала 2000-х
Александр Ответы на комментарии
Что в твоём понимании "лучше"? Лучше чем? Ты привёл один аргумент: скорость переключения. Для многих это слабый аргумент. И обычным людям нужна долговечность. Тут из всех коробок самые живучие 4-ступые древние гидротрансформаторные автоматы как на старых короллах или ниссанах.
И таз запросто сделают на уровне. Только за 3-4-5 млн что вы купите? Ладу или условный БМВ?))
Правильная аватарка!
А в китайцах ещё в три раза чаще...
Люди переплачивают за то, что уверены что условная Тойота отъездит 150 тыс. км, там нужно будет делать только плановые ТО и замены расходных, а потом еще и продать за 50% от стоимости нового авто.
А про китайцев такого никто не знает - проездит он 150 тыс. или на 50 тыс. развалится...
Так что китайцам еще нарабатывать и нарабатывать репутацию, подмоченную автомобилями начала 2000-х
Зависть любит тишину
да,да. нищие и умные.
😄смешно
страдания от китайца гораздо больше. а хюндаи разные есть. я, например, ездил на экусе v8 - мне понравилось.
Совсем вам-менегерам в салонах китайского шлака заняться нечем?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...