Комментарии Алексей
АватарАлексей

Алексей Комментарии

>> Обычно она укладывается в 8 л/100 км в смешанном режиме, но на трассе при крейсерских 120-130 км/ч расход подбирался к 9 литрам. Вот она, обратная сторона маленького наддувного мотора - при большой нагрузке (четыре человека с багажом) ему уже тяжело.



И при чем тут "маленький наддувный" мотор? Почему ему должно быть тяжело?

Трасса, кстати, отвечает на вопрос расхода, так сказать, "who is who". Поскольку город у всех разный, а вот трассовые условия приблизительно одинаковые. И тут выходит, что аркана с "передовым" мотором жрет как веста с "прожорливым и морально устаревшим" 1.8 атмо. Как так?

+20

Про какой "молниеносный отказ" от ДВС вы вещаете?

Далее же в статье "30% электромобилей к 2030".



Думаю, это более менее реалистичный прогноз для развитых стран, но никак не тянущий на "молниеносный отказ".

Не думаю, что автомобили с ДВС полностью вымрут раньше 2060 года.

+15

Поделюсь историей.

Тут давеча решил я общественным транспортом воспользоваться, поехал в бар с другом по стаканчику опрокинуть.

Вышел на автобус - а он возьми да не приедь. Стою, кайфую. Вызываю такси через агрегатор - никто в мой район ехать не хочет, машин нет.



Богам из минтранса сойти бы на грешную землю да посмотреть, как тут люди живут, перед тем, как свои [у нас не ругаются] идеи продвигать.

+1

Посмеялся от души. Это солярис надо брать с прицелом на ремонт движка - на 100к от развалившегося ката, а на 150к - от задиров.



А к вазовскому 1.8 претензий по надежности я не вижу - у него масляные форсунки и блок чугунный, катализатор неубиваемый. Он и с масложором проездит свои 300-400к.

Все рассказы про якобы "не то колено" и "тонкие" шатунные шейки можно на ноль умножить.

+1

"Серийная версия" - это, конечно, громко сказано. Едва ли оно доберется до потребителя.

Идея, конечно, интересная, жаль только, что в нее никто не верит.

+4

Чет до автоваза доходит как до жирафа.

То, что масло на 1.8 кидает во впускной коллектор - очевидно как белый день и легко заметно по запотеванию гофры. И сколько с этим моторы ездят??



Только вот оказия - оно не из-за этого масло жрет. Такая доработка грамм 50 на тысячу может сберечь, не больше. Разве что дроссель будет чище.

0

АвтоВАЗ: сэкономим 300р на ступицах и 1000р на опорах двигателя! Будет шикарная экономия!

Тоже АвтоВАЗ: а поставим ка на весту-кросс безальтернативные 17-е катки стоимостью 50 т.р! И задние дисковые тормоза! Четко!!

+11

150 - это многовато даже без "законных" 20 сверху, а уж с ними-то однозначно.

У нас легковой автопарк и в целом сознательность людей не позволяют такие скорости, биться начнут.

-7

Проблема в том, что как-то "кроить" B0 уже особо некуда.

Если автоваз делает на нем новую гранту - я не знаю, на что они рассчитывают.

+13

А так, чисто в порядке бреда - автоваз не думал наконец начать делать двигатели по-нормальному, чтобы они не дергались и не жрали масло и бензин?

Мб тогда бы народ и не лез своими кривыми руками в ЭБУ, пытаясь починить то, что по-дефолту сломано.

-12

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456789

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: