Комментарии Марат
Аватар пользователяМарат

Марат Комментарии

Его статьи были самые любимые.

Земля пухом

+31

Согласен, я имел ввиду АКБ с доступом к электролиту

+2

От себя бы добавил контроль уровня и состояния электролита. Если плотность сильно разнится в банках АКБ, уровень ниже минимума или электролита вообще нет, то век батареи, как правило, уже прожит. Также признаком скорой кончины является быстрый разряд при номинальных токах утечки. В таких случаях говорят, что батарея потеряла емкость.

+5

Сейчас,кстати, Аком ненамного дороже Тюмени. Или Аком конкурентов душит или Тюмень переоценена.

+4

Торгуем Тюменью много лет. Из плюсов - легко продать, цена доступная, легко обслуживать. Минусы - большой саморазряд, частенько до 12,5В за пару месяцев, ресурс 2-3 года. У меня Тюмень работает уже почти 5 лет, не подводила.

+4

Тест интересен, спасибо экспертам. Жаль Тюмень на тест попала дорейсталинговая, сейчас они по технологии CA/CA идут

+3

Еще один осенний момент. Осенью мигрируют животные в поисках места зимовки. Очень велик шанс встретиться с ними за городом ночью...

0

Для сравнения было бы неплохо взять несколько жидкостей ДОТ6

+3

Нагрузочная вилка - не 100% гарантия исправности АКБ. Бывает нагрузку держит около 11 В, но плотности при этом практически нет. Такой АКБ подведет в серьезный мороз.

+1

Кстати, про лишний вес. Помнится в начале 2000-х ездил на работу с коллегой-дядей Сережей на ВАЗ 21061. Этот динозавр был выпущен еще при Брежневе, хотя отличался неплохим состоянием кузова. Так вот при беглом осмотре в его багажнике увидел: 2 сумки ключей и головок, 2 запаски, стартер (!!!), канистра с маслом для ДВС и КПП, тормозуха, провода, паяльная лампа и АКБ (!!!). Это то, что я успел разглядеть и идентифицировать. Еще трамблер и верхняя половина карбюратора! При этом человек всегда ездил на короткие расстояния (до 20 км по оживленной дороге). Думаю всего килограммов 50 там точно было. На мой вопрос зачем столько добра у него с собой лишь угрюмо посмотрел.

Также впечатлял меня запуск этого агрегата при -25-30 градусах. Он откручивал крышку корпуса воздушного фильтра и прямо в карбюратор наливал из шланга бензин! Пускался двигатель всегда, эффектно выплёвывая горящий фонтан бензина. При этом воздушный фильтр пару раз загорелся, но сугроб снега быстро его тушил.

А Вы говорите экономия топлива!!

ЭХ, были времена!

+24

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: