Именно так и заводил много раз. Причем и донором, и получателем были достаточно новые машины (новее 2009 года). Даёшь 3000 оборотов на доноре и заводишь.
А генератору донора ничего и не будет. У генератора встроенное самоограничение по току. Если он выдаст свой максимум, то напряжение просто просядет до напряжения батареи донора. А те кто тут рассказывают страшилки про сгоревшие диоды как ни странно не задаются вопросом, а почему джиперы таскающие себя на заведённой машине электролебёдками жрущими конские токи не палят свои генераторы. Всё очень просто. Исправному генератору это не повредит.
Констатируйте что угодно. Я так заведу 100% автомобилей. Недавно видеоролик снимали на эту тему. И специально подчеркнули: мотор НЕ ПУСКАТЬ. Все - -я устал от вас, извините.
Кавычки не изменят сути: вы написали глупость. Причем несколько раз. Почему штатная АКБ может пустить мотор, а внешняя не может. Впрочем, я пожалуй перестану с вами спорить: ну совсем неинтересно стало...
Lew Ответы на комментарии
вероятно, но рабочая температура современного двигателя ближе к 100, иногда даже выше
Именно так и заводил много раз. Причем и донором, и получателем были достаточно новые машины (новее 2009 года). Даёшь 3000 оборотов на доноре и заводишь.
А генератору донора ничего и не будет. У генератора встроенное самоограничение по току. Если он выдаст свой максимум, то напряжение просто просядет до напряжения батареи донора. А те кто тут рассказывают страшилки про сгоревшие диоды как ни странно не задаются вопросом, а почему джиперы таскающие себя на заведённой машине электролебёдками жрущими конские токи не палят свои генераторы. Всё очень просто. Исправному генератору это не повредит.
Констатируйте что угодно. Я так заведу 100% автомобилей. Недавно видеоролик снимали на эту тему. И специально подчеркнули: мотор НЕ ПУСКАТЬ. Все - -я устал от вас, извините.
Михаил еще минусует между делом.
Кавычки не изменят сути: вы написали глупость. Причем несколько раз. Почему штатная АКБ может пустить мотор, а внешняя не может. Впрочем, я пожалуй перестану с вами спорить: ну совсем неинтересно стало...
Вы знакомы с нашей работой? Непохоже. Впрочем, мне стало неинтересно. Можете следовать указаниям таксистов, блогеров и кого угодно.
Так вся статья принадлежит мне! Но вы напрасно встреваете в подобные дискуссии. Уже смешно становится: зачем вам ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ провода?
В инструкциях описывают прикуривание своего автомобиля, а не чужого!
Это не мое изобретение. Это требование безопасности. А таксисту плевать на всё.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...