Говорят, когда хозяин за рулём начинает ругать матом ведро, на котором он едет, то специальная программа активирует самовозгорание движка. Это последнее ноу-хау наших АвтоВАЗа.
Я сам и 2 моих коллег относимся к категории людей, которые лучше ещё пару лет на старых машинах поездят, чем кидаться в этот ад с дилерскими бешеными наценками и грабительскими кредитами. И слезть уже с этой "иглы" смены авто каждые 3 года, навязанной маркетологами.
Окончательно ваз отвратил меня от покупки новой Весты, теперь лучше полляма переплату, но буду знать, что заплатил за автомобиль, а не за изделие. К тому же себестоимость наших лад в разы меньше более-менее приличной иномарки, а цены скоро сравняются.
Все то же самое можно сказать и про объёмную, старую эмблему)) в чем прогресс и цифровые технологии??? Маркетинг какой-то бесхозный, как п.рнули в небо.
Вообще пользоваться этим экраном в ларгусе реально опасно. Отвлечение внимания на экран на уровне колен это потеря дороги на несколько секунд, и они могут стать последними для водилы.
Очень дорогая машина для нашей сборки. Но все уже понимают, что она на 70% не российская, поэтому такая цена. Ещё немного и локализация Хундай и Киа будет выше, чем у Лада. Докатились ..
Дмитрий Трофимов Комментарии
К АвтоВАЗу по сути их работы подходят слова "А вы, друзья, как не садитесь, всё в музыканты не годитесь".
Говорят, когда хозяин за рулём начинает ругать матом ведро, на котором он едет, то специальная программа активирует самовозгорание движка. Это последнее ноу-хау наших АвтоВАЗа.
Таких доверчивых людей как в России ещё поискать надо. Этим пользуются все мошенники: от верховной власти до серых дилеров
О чем статья? Хотят, но не будут... Хотели сейчас, но отсрочат на пару лет... Было бы здорово и красиво, но получается дорого и все равно не будут ...
Я сам и 2 моих коллег относимся к категории людей, которые лучше ещё пару лет на старых машинах поездят, чем кидаться в этот ад с дилерскими бешеными наценками и грабительскими кредитами. И слезть уже с этой "иглы" смены авто каждые 3 года, навязанной маркетологами.
Окончательно ваз отвратил меня от покупки новой Весты, теперь лучше полляма переплату, но буду знать, что заплатил за автомобиль, а не за изделие. К тому же себестоимость наших лад в разы меньше более-менее приличной иномарки, а цены скоро сравняются.
Все то же самое можно сказать и про объёмную, старую эмблему)) в чем прогресс и цифровые технологии??? Маркетинг какой-то бесхозный, как п.рнули в небо.
Ну как же долго её выпускают! Это пипец! Китайцы за 2 года несколько новых моделей выпустили и десятка 2 обновлений!
Вообще пользоваться этим экраном в ларгусе реально опасно. Отвлечение внимания на экран на уровне колен это потеря дороги на несколько секунд, и они могут стать последними для водилы.
Очень дорогая машина для нашей сборки. Но все уже понимают, что она на 70% не российская, поэтому такая цена. Ещё немного и локализация Хундай и Киа будет выше, чем у Лада. Докатились ..
Страницы
← предыдущаяследующая →
12