Оставьте свои басни о работе дочерних тюнинг- ателье для внуков, спокойными, уютными, зимними умилительными вечерами. А реальность такова что на сегодняшний день существующий мотор и трансмиссия - это идеально сбалансированная связка для данного внедорожника.
Душераздирающие стенания автора умиляют... Зарубите раз и навсегда на своем носу. Установка нового мотора большей мощности на данный тип трансмиссии - Н Е В О З М О Ж Н А ! Данная трансмиссия была разработана в 70-х годах прошлого века и не способна переварить больший крутящий момент, чем на существующем моторе. Иными словами она работает на пределе своих возможностей и не имеет запаса по мощности. Почему нужно объяснять такие элементарные вещи "самому" авторитетному автомобильному изданию страны?
Дело не в лошадях, дело в том, что используемая трансмиссия под больший крутящий момент не рассчитана и работает практически на пределе своих возможностей. Новой не предвидится, в лучшем случае запихают какую-нибудь пуэрториканскую гидромуфту, а потом и мотор поменяют на 1.8.
С Луны свалился Комментарии
Вы себе льстите. Ведру никогда не стать внедорожником лишь потому что он у вас на аватарке. ))
Да мало-ли где что устанавливалось и реализовывалось в 90-е... Адекватным это время точно не назовешь.
Невозможна это означает невозможна. Вам это любой дилер со средним образованием подтвердит.
Оставьте свои басни о работе дочерних тюнинг- ателье для внуков, спокойными, уютными, зимними умилительными вечерами. А реальность такова что на сегодняшний день существующий мотор и трансмиссия - это идеально сбалансированная связка для данного внедорожника.
Ну почему-же? Достаточно выпустить комплектацию без понижения и блокировки. Именно она и может именоваться как городской полноприводник.
Душераздирающие стенания автора умиляют... Зарубите раз и навсегда на своем носу. Установка нового мотора большей мощности на данный тип трансмиссии - Н Е В О З М О Ж Н А ! Данная трансмиссия была разработана в 70-х годах прошлого века и не способна переварить больший крутящий момент, чем на существующем моторе. Иными словами она работает на пределе своих возможностей и не имеет запаса по мощности. Почему нужно объяснять такие элементарные вещи "самому" авторитетному автомобильному изданию страны?
Дело не в лошадях, дело в том, что используемая трансмиссия под больший крутящий момент не рассчитана и работает практически на пределе своих возможностей. Новой не предвидится, в лучшем случае запихают какую-нибудь пуэрториканскую гидромуфту, а потом и мотор поменяют на 1.8.
Какая же она все-таки омерзительная. Что внутри, что снаружи.
Флагман гамна.
Флагман гамна и китаец.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...