Страница 4 | Ответы на комментарии Тапочкин Леонид
Аватар пользователяЛеонид Тапочкин

Леонид Тапочкин Ответы на комментарии

Не понял, ты сказал, что проще тебе взять УАЗ, ну если проще, возьми себе УАЗ или ШНИВУ, тебя кто заставляет эту, конкретно НИВУ брать? НИКТО. Просто проходи мимо, чо воздух то портить зря?



Опять не понял, если не езжу на НИВЕ БРОНТО ее нельзя выпускать? или чего? Ты уже решил за всех, кому и чего нужно?

-1

Это не мой, я эти вёдра не выпускаю. Я просто констатировал факт. Так что вопросы не ко мне.

-2

Проще? Возьми.

-3

зато выпускают джимне и гелендваген, по возрасту вполне сравнимо с полуторкой

0

Калину и приору, грантой собирались заменить, а в итоге видим все эти авто в продаже. С нивой, возможно, такая же ситуёвина быть. Опять же, зачем снимать с производства рентабельный автомобиль и заменять его новым, который нужно будет еще допиливать. При наличие гос поддержки ВАЗ не станет париться и запустит новый конвейер, а старую ниву лишат дорогих комплектаций, сделав её более доступной относительно нового заменителя, если таковой вообще будет.

+1

Не понял, вопроса? Этот автомобиль, он, что персонально мне и больше никому? За вёдра типа джимне вон и лимоно с хвостим отдают, а с обвесом так и все полтора, и чо?

-3

Рынок рассудит. Вместо весты проще корейца взять, вместо патриота китайца, вместо нфр бу бмв, вместо бронто шниву... А покупатели находятся на все эти автомобили. Вот если ни одного не продадут - другое дело, но продадут,и наварятся побольше чем от шнивы. Наверняка, следующая нива станет настоящим проходимцем, в который уже ничего не нужно будет вкладывать и модернезировать, лебедки, домкраты, мосты, резина... Чтобы человек купил, сел и поехал овно месить. И стоить будет это чудо мильён и все равно найдется покупатель. Как говорится, не лезь в карман клиента.

+3

Модет вам и странно, а мне очевидно. Потому что полуторка - это форд, с ресурсом двигателя в 20 тысяч. км +- и совсем не внедорожник а грузовик, с дюймовыми гайками и прочей заокеанской радостью. Конвейер был модернизирован на более лучшие модели газ, которые отвечали требованиям тех лет. Достойный ответ этому динозавру - газели и уазики коммерческие, ну а из тяжёлой артиллерии - КамАЗ, урал. Но больше всего мне нравится газ 66 (раз уж о внедорожниках). Правда не знаю, производят их или уже нет.

А ниву пущай выпускают, жалко вам что-ли? На кой черт все линии производства менять, если и эта машина неплоха и является настоящим внедорожником, коих в ее ценовом сегменте нет вовсе.

+8

Конечно.

0

Будет и 60- и летняя выдержка. Если тачку берут, то зачем линию закрывать?

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: